Friday 20.10.2017
Push Up FreshForex
Broker search
Trading tools
Trading platform
Account Types
Regulation
Payment system
Maximum Leverage
Spread
Scalping

Forex

Market Forex - the largest financial market in the world. The name is an abbreviation of the English phrases and the full version is as follows - foreign exchange market, which literally translated means "the international currency market". Forex - a collection of all trade, speculation, investment transactions in different currencies. A complex system called Forex is composed of many elements that together make up one whole.

A number of financial institutions provides currency exchange market Forex - is central, commercial, investment banks, brokers, dealers, pension funds, hedge funds, insurance companies and multinational corporations.

"Exchange Rate" means the simultaneous sale of one currency and buying another. Currencies are usually traded in pairs, for example Euro / US Dollar (EUR / USD) or U.S. Dollar / Japanese Yen (USD / JPY).

In the seventies of last century has changed the Bretton - Woods agreement fixing the rate on a floating exchange rate. After that it became possible to exchange currency without a peg to gold. Central banks have had the opportunity to impact on rates of national currencies and, accordingly, began to affect the economies of the countries.

Currently, the market Forex - a trillion-dollar turnover in the day, as well as an excellent opportunity for banking institutions and other financial institutions that are dependent on currency fluctuations, to reduce their risks to a minimum. The Forex market has no definite location, it spans the globe, operates 24 hours a day, 5 days a week and can offer you a huge selection of currency pairs.

There are two reasons for buying and selling currencies. Approximately 5% of daily turnover of the Forex market accounts for companies and government agencies that buy or sell goods and services in another country or must convert profits made in other countries, in local currency. The remaining 95% of its turnover - a transaction for profit, also called speculation.

Of greatest interest to speculators represent the most common (most liquid) currencies, ie "Core". To date, over 85% of all transactions are transactions with major currencies, which include the U.S. Dollar, Japanese Yen, Euro, British pound, Swiss franc, Canadian and Australian dollars.

In the forex market is a huge number of traders who work for companies that provide services account opening and entering trading floors and exchanges trading. Today, however, a fairly large number of players prefer to start their own business and become private traders. This frees them from the additional time and cost. Such minimization of external costs can get higher returns, which is fully owned by them.

Market Forex - is a great chance to make money with his intelligence. There are a number of special courses, literature and manuals for the study of the forex market. If you want to earn yourself, then you will be both difficult, but very interesting stage of preparatory work, during which you learn the techniques of technical and fundamental analysis. Also require knowledge of the world economy, system analysis, understanding the trends of the economic situation of the leading countries in the world and, of course, your self-control, subtle wit and endurance.

Воскресенье 23.04.2017
Новости:
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо
Спред
Скальпинг

Форекс

Рынок Forex - самый крупный финансовый рынок в мире. Название является аббревиатурой английского словосочетания и в полном варианте выглядит следующим образом - foreign exchange market, что дословно в переводе означает «международный валютный рынок». Форекс - это совокупность всевозможных торговых, спекулятивных, инвестиционных операций с разными валютами. Сложная система под название Форекс состоит из множества элементов, которые вместе составляют одно целое.

Целый ряд финансовых институтов осуществляет обмен валют на рынке Forex - это центральные, коммерческие, инвестиционные банки, брокеры, дилеры, пенсионные фонды, хедж фонды, страховые компании и транснациональные корпорации.

«Обмен валют» подразумевает одновременную продажу одной валюты и покупку другой. Валюты обычно торгуются парами, например, евро/доллар США (EUR/USD) или доллар США/японская иена (USD/JPY).

В семидесятых годах прошлого столетия произошло изменение Бреттон - Вудской договоренности фиксирования курсов на плавающий курс валют. После этого стало возможным осуществлять обмен валют без привязки курса к золоту. Центробанки получили возможность воздействия на курсы национальных валют и, соответственно, начали влиять на экономики стран.

В настоящее время рынок Forex - это триллионы долларов оборота в день, а также прекрасная возможность для банковских структур и других финансовых институтов, которые зависят от колебания валют, сократить свои риски до минимума. Рынок Forex не имеет определенного месторасположения, он охватывает весь земной шар, функционирует 24 часа в сутки 5 дней в неделю и может предложить вам огромный выбор валютных пар.

Существуют две причины, по которым покупают и продают валюты. Приблизительно 5% ежедневного оборота рынка Forex приходится на компании и государственные учреждения, которые покупают или продают товары и услуги в другой стране, или должны конвертировать прибыль, полученную в других странах, в национальную валюту. Остальные 95% оборота - это сделки, с целью получения прибыли, которые также называются спекулятивными операциями.

Наибольший интерес для спекулянтов представляют самые распространенные (наиболее ликвидные) валюты, т.е. «основные». На сегодняшний день, свыше 85% всех сделок составляют сделки с основными валютами, к которым относятся доллар США, японская иена, евро, британский фунт, швейцарский франк, канадский и австралийский доллары.

На рынке Форекс играет огромное число трейдеров, которые работают на компании, предоставляющие услугу открытия счета и выхода на торговые площадки и биржу Форекс. Однако сегодня довольно большое число игроков предпочитают начинать собственное дело и становятся частными трейдерами. Это освобождает их от дополнительных временных и финансовых затрат. Такая минимизация сторонних издержек позволяет получать более высокий доход, который полностью принадлежит им.

Рынок Forex - это отличный шанс заработать деньги своим умом. Существует большое количество специальных курсов, литературы, пособий для изучения работы рынка Форекс. Если вы хотите заработать сами, то вам предстоит одновременно сложный, но при этом весьма интересный этап подготовительной работы, во время которого вы изучите методы технического, а также фундаментального анализа. Также понадобятся знания в области мировой экономики, системного анализа, понимание тенденций экономической ситуации ведущих стран мира и, конечно, ваше самообладание, тонкий ум и выдержка.