Среда 17.07.2019
Amega

Re: Как выбрать Брокера Форекс?

#321 06/05/2019 08:48
Интересно, а в приватфх продолжают традиции форекстренда? Ведь во всем остальном они полностью копируют данную компанию. Хотя, если они еще не соскамились, при всех тех проблемах, которые имеются в данной компании, наверное, все-таки ведут себя с клиентурой похитрее.
Vasil
Эксперт
Постов:121

#322 10/05/2019 07:39
Добрый день. Я новичок и для меня форекс - это одна большая загадка. Очень хочется разобраться, выбрать хорошего брокера и начать на этом зарабатывать. Скажите, сколько может уйти на это времени.
Dafabar
Начинающий
Постов:23

#323 16/05/2019 10:08
Dafabar пишет:
Добрый день. Я новичок и для меня форекс - это одна большая загадка. Очень хочется разобраться, выбрать хорошего брокера и начать на этом зарабатывать. Скажите, сколько может уйти на это времени.
Всё зависит от интенсивности освоения рынка и Вашего желания и стремления.У кого-то за несколько месяцев получается это одолеть,кто-то годами не решается с демки на реальный счет перейти.Ребята из моего окружения 3-4 месяца сидят на демке,потом берут бездепозит хороший(в forexchief,как правило) или центовик открывают.А опыт придет со временем.Плюс,надо понимать, что здесь само в руки ничего не упадет.
Smirnov
Гуру
Постов:624

#324 29/05/2019 11:54
Вот интересный рейтинг брокеров.
ucelme
Юниор
Постов:1

#325 18/06/2019 10:16
И всё же я сторонник выбора брокера по рекомендации.Все-таки самому невозможно составить собственное мнение обо всех ДЦ,даже топовых.
Smirnov
Гуру
Постов:624

#326 20/06/2019 16:31
Рекомендую ознакамливаться с форекс рейтингами, где выставлена реальная картина о том или ином брокере. Свою компанию - Амаркетс я выбрал по качеству предоставляемых услуг и надежности.
Sensevit
Мастер
Постов:174

#327 24/06/2019 05:52
Так еще бы точно знать,исходя из оценки каких параметров составляются эти рейтинги...
Joseph
Опытный
Постов:69