Tuesday 18.05.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
FireBonus-bonus up to 100% + stream - insurance from StreamForex

Fire Bonus

Dear Traders! On April 1, 2021, StreamForex launched the Fire-Bonus campaign.

As part of this promotion, all customers of the company can receive as many as 3 bonuses for each deposit.

Read more...
Contest for traders on demo accounts. Prize fund $ 10,000

Contest Cup

Dear traders! Great news for everyone!

Following numerous requests from clients, StreamForex announces the next Forex Trader Contest - "StreamForex Cup 2021"!

Read more...

FXDD

(23 votes, average 4.04 out of 5)

FXDDSince: 2002
Regulation: NFA, CFTC
Platform: MetaTrader4, MetaTrader 5, Currenex, FXDD Trader
Minimum deposit: $ 500
Maximum Leverage: 1:50

Cooperation with FXDD, a recognized world leader in providing brokerage, gives our customers peace of mind. Cash Customer shall not be considered separately from company funds, are not insured and do not have priority in bankruptcy.

Foreign exchange market is open 24 hours a day, 5 days a week. Trading day begins in different parts of the globe in a sequence, depending on the time zone. 17:00 EST on Sunday until 16:00 Eastern Standard Time on Friday, FXDD customers have access to prices for trading in real time. The continued availability of liquidity gives customers the company is a profit opportunity and flexible terms for trading at any time.

The absence of fees or hidden costs when trading in the retail platforms. The price at which you are trading includes all. The transaction value is included in the bid / offer spread. In addition, there are no hidden fees for opening an account. For trading on the platform instutsionalnoy FXDD charge a commission, whose size depends on the volume of transactions.

Reliable software. FXDD - a highly reliable software. The application was developed using the latest technology so that you can use it 24 hours a day without any interruptions. The program also uses a multilevel scheme that protects your information and ensure its confidentiality. FXDD is not responsible for any defects or delays in the system caused by the large volume of transactions. Trading platforms offered by FXDD translated into many languages. This allows traders around the world use technology FXDD in 26 languages of their clients.




Add comment

Security code Refresh


Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

Вторник 27.10.2020
ПОИСК БРОКЕРА
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
RoboForex - 10 лет: разыгрываем призы на $1 000 000!

1000000

1 октября 2020 года стартует акция в честь 10-летия RoboForex. Вас ждут 7 месяцев подарков и Гран-при с призовым фондом $300 000 в мае 2021 года.

Подробнее...
Конкурс «Чемпионы Торгов» от JustForex

Чемпионы Торгов

Зарегистрируйся до 28 октября, пополни счет от 100 $, чтобы начать торговать, и выиграй один из денежных призов!

Период проведения конкурса с 29 октября 2020 года по 19 ноября 2020 года.

Подробнее...

FXDD

(23 голос (ов), рейтинг 4.04 из 5)

FXDDОснование: 2002 г.
Регулируется: NFA, CFTC
Платформа: MetaTrader4/5, Currenex, FXDD Trader
Минимальный депозит: 500$
Максимальное плечо: 1:50

Сотрудничество с компанией FXDD, признанным мировым лидером в обеспечении брокерских операций, дает нашим клиентам уверенность и спокойствие. Денежные средства клиента не рассматриваются отдельно от средств компании, не застрахованы и не имеют приоритет в случае банкротства.

Валютный рынок открыт 24 часа в сутки, 5 дней в неделю. Операционный день начинается в разных точках земного шара в последовательности, зависящей от часового пояса. С 17:00 стандартного восточного времени в воскресенье до 16:00 стандартного восточного времени в пятницу, клиенты FXDD получают доступ к ценам для проведения торговых операций в режиме реального времени. Постоянное наличие ликвидности дает клиентам компании возможность получения прибыли и гибкие условия для выполнения торговых операций в любое время.

Отсутствие комиссионных или скрытых оплат при торговле на розничных платформах. Цена по которой вы торгуете включает в себя все. Стоимость сделки включена в bid/offer спрэд. Кроме того, не существует никаких скрытых плат при открытии торгового счета. Для торговли на инстуциональной платформе FXDD взимает комиссионные, размер которых зависит от объема сделок.

Надежное программное обеспечение. FXDD - это высоко надежное программное обеспечение. Приложение было разработано с применением новейших технологий с тем, чтобы вы могли пользоваться им 24 часа в сутки без каких-либо перебоев. Также в программе используется многоуровневая схема, защищающая вашу информацию и обеспечивающая ее конфиденциальность. FXDD не несет ответственности за неполадки или задержки в работе системы, вызванные большим объемом торговых операций. Торговые платформы предлагаемые FXDD переведены на многие языки. Это позволяет трейдерам по всему миру использовать технологию FXDD на 26 языках своих клиентов.




Написать комментарий

Защитный код Обновить


Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.