Thursday 14.11.2019
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
XM 10th Anniversary Promotion. $1 million in prizes!

$1000000

On the occasion of its 10th corporate anniversary, XM invites existing and new clients for a festive promotion with lucky draw prizes worth a total value of $1,000,000.

Read more...
Trading Contest Halloween at JustForex

Trading Contest Halloween

Just till November 10, 2019 register for the Halloween trading contest and get up to 9000$. To become a participant of the contest, one needs to deposit the trading account with a one-time payment of at least 300 USD within the contest registration period.

Read more...

FxPro

(35 votes, average 3.43 out of 5)

FxProSince: 2006
Regulation: CySEC, FSA UK
Platform: MetaTrader4, FxPro WebTrader,
FxPro iTrader (iPhone,iPad), FxPro b Trader (BlackBerry)

Minimum deposit: $ 500
Maximum Leverage: 1:500

FxPro Group Limited is a rapidly growing global forex broker providing financial services through its regulated trading companies. With an outstanding track record of profitable growth, FxPro’s core business is acting as the primary source to its global clients in Contracts for Difference (CFDs) on forex. Other principal products and services provide FxPro’s clients with opportunities to trade on major indices, commodities, metals and individual equities.

FxPro Group Limited is the holding company of FxPro Financial Services Ltd which is regulated by CySEC and holds a cross border licence, permitting them to provide investment services internationally to all other EU member states, operating and complying under MiFID. Additionally, FxPro UK Limited, which was established in June 2009 to provide introductory services to its parent company, is a Group subsidiary authorised and regulated by the FSA.

FxPro's international headquarters is based in Limassol, Cyprus and expanded internationally between March 2008 and January 2010 by establishing offices in Nice, Vienna, London, Athens, Madrid and Moscow aiming to support the diversity of its clientele. FxPro is continually growing and currently employs more than 130 staff worldwide, most of whom are based in Cyprus.

FxPro understands the value of creating a strong and credible identity with the need to build a reliable and recognised global brand. With the target of reaching its predominantly male client base, FxPro invests significant amounts of capital into its business to meet company goals through marketing and sponsorships.

Through this realisation FxPro moved on to form sponsorship agreements in 2009 with the BMW Sauber Formula 1 team and the Cyprus FIA World Rally Championship.

Subsequently, FxPro is now targeting a wider range of prospective clients by furthering its marketing efforts and securing exciting sponsorship agreements.

And ahead of its competitors, FxPro recognised that the English Premier League is the most widely viewed football league in the world. FxPro is now the main shirt sponsor of both Aston Villa Football Club and Fulham Football Club.

By understanding the value of marketing efforts and high profile relationships, FxPro continues to evolve creating key milestones along the way. Expansion of worldwide offices and recognised awards, such as "Best Forex Broker 2009" and "Best Global Trading Platform 2010" by World Finance magazine, secures FxPro globally as a major player in the forex trading industry.


Comments 
Taras Ka
16.10.2019 / 18:51
На сегодня один из лучших брокеров. Дают спокойно работать. Радует большое количество вариантов пополнения/вывода на выбор. Если подал заявку утром - до вечера деньги у тебя. Подал позже - тогда уже на следующий день. С этим проблем нет. За год сильных проскальзываний не замечал, реквоты были всего пару раз.


Add comment


Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

Четверг 17.10.2019
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
Акция от Альпари: пополните счет и получите в 2 раза больше

x2

В 2 раза больше — в 2 раза лучше! Этот принцип точно работает, если речь идет о пополнении счета в Альпари, ведь мы добавим +100% к каждому вашему пополнению на сумму от 500 USD в рамках специальной акции.

Подробнее...
Торговый конкурс Halloween от JustForex

Торговый конкурс Halloween

Только до 10 ноября 2019 года зарегистрируйтесь в конкурсе Halloween и выиграйте до 9000$. Для участия необходимо пополнить счет Standard, ECN Zero или Pro на сумму от 300$.

Подробнее...

FxPro

(35 голос (ов), рейтинг 3.43 из 5)

FxProОснование: 2006 г.
Регулируется: CySEC, FSA UK
Платформа: MetaTrader4, FxPro WebTrader,
FxPro iTrader (iPhone,iPad), FxPro b Trader (BlackBerry)

Минимальный депозит: 500$
Максимальное плечо: 1:500

FxPro Group Limited - быстрорастущий глобальный форекс-брокер, предоставляющий финансовые услуги через регулируемые трейдинговые компании. Основной бизнес FxPro - торговля контрактами на разницу (CFD) на Forex, которая является главным источником дохода компании и помогает добиться выдающегося темпа роста прибыли. Компания предлагает клиентам FxPro возможность трейдинга основными индексами, сырьевыми товарами, металлами и акциями, а также предоставляет другие продукты и услуги.

FxPro Group Limited является холдинговой компанией FxPro Financial Services Ltd, которая регулируется CySEC и имеет международную лицензию, позволяющую предоставлять инвестиционные услуги на международном уровне во всех других государствах-членах ЕС, ведущих свою деятельность в соответствии с MiFID. Кроме того, FxPro UK Limited, основанная в июне 2009 года и являющаяся дочерней компанией Группы, зарегистрирована и регулируется FSA.

Международная штаб-квартира FxPro расположена в Лимасоле, Кипр. Расширение на международном уровне происходило с марта 2008 года по январь 2010 года с открытием офисов в Ницце, Вене, Лондоне, Афинах, Мадриде и Москве, нацеленных на поддержку диверсификации клиентской базы. FxPro продолжает непрерывный рост и в настоящее время насчитывает более 130 сотрудников по всему миру, большинство из которых находятся на Кипре.

FxPro понимает значимость идентификации компании, как сильной и надежной, а также необходимость построения узнаваемого мирового бренда. Нацеливаясь на преимущественно мужскую аудиторию, FxPro вкладывает значительные объемы капитала в реализацию маркетинговой стратегии и спонсорства.

Реализация этих целей компанией FxPro вылилась в формирование спонсорских соглашений с командой Formula 1 BMW Sauber и Ралли Кипра FIA Чемпионата мира по ралли WRC в 2009 году.

На сегодняшний день FxPro нацеливается на более широкий круг потенциальных клиентов путем усиления своей маркетинговой работы и заключения значимых спонсорских соглашений.

Опережая своих конкурентов, FxPro пришла к осознанию того, что Английская Премьер-лига является наиболее широко освещаемым футбольным чемпионатом в мире. В настоящее время FxPro является титульным спонсором футбольных клубов Aston Villa и Fulham.

Понимая значение маркетинговой активности и добиваясь достижений высокого уровня, FxPro продолжает проходить ключевые этапы на этом пути. Расширение представительских офисов и признания и награды, такие как Best Forex Broker 2009" и "Best Global Trading Platform 2010" по версии журнала World Finance, говорят, что FxPro - один из ключевых игроков на мировом рынке Форекс трейдинга.


Комментарии 
Taras Ka
16.10.2019 / 18:51
На сегодня один из лучших брокеров. Дают спокойно работать. Радует большое количество вариантов пополнения/вывода на выбор. Если подал заявку утром - до вечера деньги у тебя. Подал позже - тогда уже на следующий день. С этим проблем нет. За год сильных проскальзываний не замечал, реквоты были всего пару раз.


Написать комментарий


Торговля на рынке Форекс несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.