Monday 14.06.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
iPhone 12 Pro Max for WELTRADE customers

iphone12 Weltrade

Earn with WELTRADE and become the owner of a new iPhone 12 Pro Max with a total trading volume of 300 lots, or get monetary compensation.

Read more...
Don't miss the start of the next contest on demo accounts! Win 1000 USD and iPhone 12 Pro!

Battle of traders

The next contest "BATTLE of TRADERS" starts. Register in time and get a chance to win 1000 USD and iPhone 12 Pro!

Read more...

XM Global Limited

(26 votes, average 4.04 out of 5)

XMSince: 2017
Regulation: IFSC
Platform: MetaTrader 4/5 (MultiTerminal)
Minimum deposit: $ 5
Maximum Leverage: 1:888

XM Global Limited was established in 2017 with headquarters IN Belize and it is regulated by the International financial services commission (IFSC/60/354/TS/17).

Our clients benefit from direct access to the financial markets in over 100 financial instruments including Forex CFDs, Commodities CFDs, Equity CFDs, Precious metals CFDs, Energies CFDs and Cryptocurrencies CFDs.

We value business efficiency as much as our individual and corporate clients - this is why we regard speed and fairness as crucial.

Our business drive is our clients’ success, and we are clever enough to know that success is the direct result of how we serve our clients. This is why the XM management and staff work for the same purpose: you and your benefits. Our mission is to provide you with a trading environment that excels in all the necessary tools that enhance trading performance, including product innovation, cutting-edge trading platforms, and personalized customer service.

Trading efficiency comes first - after all, this is what gives us credibility. Not only are we alert to the rapid changes in traders’ demands, but we also invest energy in keeping pace with the latest technologies that speed up execution processes. This is why we are uncompromisingly determined to deliver tight spreads, together with best execution in the industry, and exclude any delay factors that can affect clients’ trading performance.

According to the XM business ethics, losing customer loyalty is irrevocable. We take great pride in our reputation, our people and in the quality of our services - it is therefore professionalism that we value most in everything we do.




Add comment

Security code Refresh


Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

Вторник 27.10.2020
ПОИСК БРОКЕРА
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
RoboForex - 10 лет: разыгрываем призы на $1 000 000!

1000000

1 октября 2020 года стартует акция в честь 10-летия RoboForex. Вас ждут 7 месяцев подарков и Гран-при с призовым фондом $300 000 в мае 2021 года.

Подробнее...
Конкурс «Чемпионы Торгов» от JustForex

Чемпионы Торгов

Зарегистрируйся до 28 октября, пополни счет от 100 $, чтобы начать торговать, и выиграй один из денежных призов!

Период проведения конкурса с 29 октября 2020 года по 19 ноября 2020 года.

Подробнее...

XM Global Limited

(26 голос (ов), рейтинг 4.04 из 5)

XMОснование: 2017 г.
Регулируется: IFSC
Платформа: MetaTrader 4/5 (MultiTerminal)
Минимальный депозит: 5$
Максимальное плечо: 1:888

XM Global Limited создана в 2017 году со штаб-квартирой в Белизе и регулируется Комиссией по международным финансовым услугам (IFSC/60/354/TS/17)

Клиентам компании доступно более 100 финансовых инструментов, включая CFD на Forex, CFD на сырьевые товары, CFD на индексы, CFD на драгоценные металлы, Energies CFD и CFD на криптовалюты.

Мы ценим деловую эффективность так же высоко, как и наши частные и корпоративные клиенты, и поэтому придаем первостепенное значение скорости и справедливому обращению.

В нашем деле нами руководит стремление к успеху наших клиентов, и мы достаточно умны, чтобы понимать, что успех является прямым результатом того, как мы их обслуживаем. Именно поэтому усилия руководства и сотрудников компании XM неизменно нацелены на вас и ваше благополучие. Мы ставим перед собой задачу предоставить вам торговую среду с высоким качеством всех необходимых инструментов, улучшающих показатели вашей торговли, включая инновационные продукты, передовые торговые платформы и персональное обслуживание клиентов.

На первое место мы ставим эффективность торговли, ведь именно это является источником нашей репутации. Мы не только внимательно следим за быстрыми изменениями потребностей трейдеров, но и прилагаем усилия к тому, чтобы идти в ногу с новейшими технологиями, позволяющими ускорить процессы проведения операций. Вот почему мы бескомпромиссны в своей решимости предоставлять узкие спреды, а также самый высокий уровень исполнения ордеров в отрасли и устранять любые факторы задержек, которые могут повлиять на торговые результаты наших клиентов.

Кодекс деловой этики компании XM гласит, что потеря приверженности клиентов является невосполнимой. Мы гордимся своей репутацией, своими сотрудниками и качеством своих услуг, и во всем, что мы делаем, мы ценим высокий профессионализм.

Мы действуем в соответствии с четко установленными стандартами нормативного регулирования в финансовой отрасли. Система XM принадлежит и управляется компанией Trading Point of Financial Instruments Ltd, поэтому мы предоставляем наши услуги в полном соответствии с требованиями нормативного регулирования ЕС с целью обеспечения прозрачности нашей деятельности.




Написать комментарий

Защитный код Обновить


Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.