Thursday 24.06.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
iPhone 12 Pro Max for WELTRADE customers

iphone12 Weltrade

Earn with WELTRADE and become the owner of a new iPhone 12 Pro Max with a total trading volume of 300 lots, or get monetary compensation.

Read more...
Don't miss the start of the next contest on demo accounts! Win 1000 USD and iPhone 12 Pro!

Battle of traders

The next contest "BATTLE of TRADERS" starts. Register in time and get a chance to win 1000 USD and iPhone 12 Pro!

Read more...

Action «Three amulet» FreshForex

FreshForex

Meet a parade of planets with the ancient Mayan amulet that brings good luck!

Three symbols of wealth, wisdom and power - the great charms of the ancient Mayan civilization - will help overcome any disasters and will give good luck in money matters. Each of them will get only the most successful customers and partners «FreshForex». Do not miss your chance!

Amulet Sun

Unique charm is made of pure silver of Mexico, right to receive 1500 USD to the trading account. Just fill up your trading account in the amount of 200 USD, and will make at least 10 trades during the promotional period - from 1 to 21 December. In the day of the end of the world, our computer will automatically select one of the closed orders. The trader, who opened this order will be declared the winner. Thus, the more transactions - the better your chances of winning!

Amulet Moon

Amulet of the Moon is made of Sterling Silver, is awarded to the most active and lucky partner «FreshForex» and the right to receive 1000 USD for an affiliate account. Simply attach to your affiliate account for 3 or more customers during the promotion - from 1 to 21 December 2012. On the day of the parade of planets, our computer will automatically select one of the trading accounts of clients who were attracted by our partners. Thus, the more customers you have managed to secure for themselves, the better your chances to win a prize!

Amulet Earth

Silver Amulet Earth enables to receive 500 USD for a merchant account. Every day, from 3 to 21 December 2012 our new analyst shark Mo-Neb will publish its forecasts for the system "Three Amulet." The one who guesses the most number of forecasts shark Mo Naby on the most popular currency pair EURUSD. Participate in the campaign is very simple - for suggesting the EURUSD price at the close of trading in the special thread on our forum. Every day we award 50 USD bonus on the account the new winner, whose forecast for the day was closest to the forecast shark Mo Naby.

The drawing of the three Rewards Maya held on the day of the Last Day - December 21, 2012. You must attend!

02 December 2012



Add comment

Security code Refresh

BROKERS
RATING
CONTESTS
BONUSES

  • LiteForex webinars. Особенности торговли вал...
    24.06.2021 / 06:56 - MikhailLF

  • Информирование об истечении фьючерсных контр...
    22.06.2021 / 20:51 - AnnInstaForex
Contest NPBFX

Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

Среда 04.08.2021
ПОИСК БРОКЕРА
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
Стартуем к новым победам! Розыгрыш $1 100 000 от RoboForex

1000000

Уважаемые трейдеры, подключайтесь к акции в честь 11-летия RoboForex! С июля 2021 года по апрель 2022 года компания разыгрывает призы на общую сумму в $1 100 000.

Подробнее...
Не пропустите старт очередного конкурса на демо-счетах! Выиграйте 1000 USD и iPhone 12 Pro!

Конкурс Битва трейдеров

Очередной конкурс "БИТВА ТРЕЙДЕРОВ" стартует. Успейте зарегистрироваться и получите шанс выиграть 1000 USD и iPhone 12 Pro!

Подробнее...


Новогодняя акция «Три амулета» FreshForex

FreshForex

Встречай Парад Планет с древним амулетом Майя, который приносит удачу!

Три символа богатства, мудрости и могущества — великие амулеты древней цивилизации Майя — помогут победить любые катаклизмы и подарят удачу в денежных делах. Каждый из них достанется только самым удачливым клиентам и партнерам компании «FreshForex». Не упустите свой шанс!

Амулет Солнца

Уникальный амулет, изготовленный из чистого Мексиканского серебра, дает право получить 1500 USD на торговый счет. Просто пополните свой торговый счет на сумму от 200 USD и совершите как минимум 10 сделок в период проведения акции — с 1 по 21 декабря. В день наступления Конца Света наш компьютер автоматически выберет один из закрытых ордеров. Трейдер, который открыл этот ордер, будет признан победителем. Таким образом, чем больше сделок — тем выше ваши шансы на победу!

Амулет Луны

Амулет Луны, выполненный из первоклассного серебра, вручается самому активному и удачливому партнеру «FreshForex» и дает право получить 1000 USD на партнерский счет. Просто закрепите за своим партнерским счетом 3-х и более клиентов за время проведения акции — с 1 по 21 декабря 2012 года. В день Парада Планет наш компьютер автоматически выберет один из торговых счетов клиентов, которые были привлечены нашими партнерами. Таким образом, чем больше клиентов вам удалось закрепить за собой, тем выше ваши шансы на получение приза!

Амулет Земли

Серебряный Амулет Земли дает возможность получить 500 USD на торговый счет. Каждый день с 3 по 21 декабря 2012 года наш новый аналитик Акуль-Мо-Наба будет публиковать свои прогнозы по системе «Три Амулета». Побеждает тот, кто угадывает наибольшее количество прогнозов Акуль-Мо-Набы по самой популярной валютной паре EURUSD. Принять участие в акции очень просто — предложите свой вариант цены пары EURUSD на момент закрытия торгов в специальной ветке на нашем форуме. Каждый день мы награждаем 50 USD бонусных на счет новому победителю, чей прогноз на день оказался наиболее близким к прогнозу Акуль-Мо-Набы.

Розыгрыш всех трех Амулетов Майя состоится в день Конца Света — 21 декабря 2012 года. Спешите принять участие!

  • Полная информация на FRESHFOREX
02 Декабря 2012



Написать комментарий

Защитный код Обновить

БРОКЕРЫ
РЕЙТИНГ
КОНКУРСЫ
БОНУСЫ
Конкурс NPBFX

Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.