Friday 17.09.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
Summer is gaining momentum! Do not lag behind!

Ferrari F8

Agree, this summer is clearly not enough drive ... Do you want to get more emotions, movement, impressions?

The sporty character of the Ferrari F8 is suitable for those who love to conquer unexplored horizons. Driving such a car, you are provided with a sense of pleasure and pleasant excitement. Want this legendary supercar to be yours? Check your willingness to manage it.

Read more...
Join FXOpen’s Money Managers Contest And Win Up To $5,000

Money Managers Contest

FXOpen invites traders to participate in the Money Managers Contest involving real and active PAMM accounts. Don’t miss your chance to win a big money prize out of the 10,000 USD pool! The Contest starts on August 2, 2021. Registration will be open for the next 2 months, starting from today, and expires on October 3, 2021.

Read more...


Don't miss: "Gold rush" in the Forex market!

Gold Rush Tickmill

Among the shares held by brokers that are truly unique can be called Campaign "Gold rush", which offers its clients the broker is Tickmill: according to the results of their work, the bidders gold can become owners of ingots of the precious metal.

How to become an owner of a gold bar

Conditions of obtaining the coveted prizes few, and they traditionally focused on traders with different capabilities and with different levels of training.

General requirement for the action looks like this:
Each holder of a Deposit totaling 10 000 $ € £ which during the promotional period you will gain at least 100 lots of gold, gets a prize - 0,1 oz of gold in form of bullion.

Gold for beginners

Order to beginners were not hurt, there is a chance of getting prizes for the representatives of this category: beginners do not have to comply with the above terms and conditions, but be sure to make some money during the campaign at least 10 lots of gold. And then dispose of lady Luck: 25 randomly selected lucky winners will get gold bars weighing 0.1 oz.

Gold for the best traders

To trading gurus it was not boring, they stipulated special conditions: three of those who have met and exceeded the basic condition of the action, can expect a special reward. More specifically, the three traders in the asset for which the campaign period will be the maximum number of lots traded will receive a reward of a whole ounce of gold each.

Gold for IBS

Unique case when the rewards are not only traders, but also to introducing brokers: every IB that led at least ten clients who have fulfilled the main condition of the campaign and received their gold, guaranteed to receive the same reward - a gold ingot weighing 0.1 oz.

Campaign is valid from April 4 to June 30, 2016.

About gold trading in Forex

Gold is the oldest and still the most effective measure of wealth and capital. At a certain point in history it ceased to function as money, clicking the category cash equivalent and becoming in XIX-XX centuries the backbone of the global economy.

World gold market today is subject to little state regulation of the internal and international markets, which provides a global round-the-clock trade the main the precious metal and its derivatives. Contrary to popular belief, on the Forex market you can trade not only currencies, and gold is one of the assets that can be traded against other major currencies.

Disadvantages of trade gold on the Forex market can be attributed to the traditionally high spread and low leverage.

Main centers of trade in gold bullion in London and Zurich (since 1919 on the London stock exchange twice a day - at 10.30 and 15.00 - fixing is the "gold" prices). Since 1975, in the global arena is highly active gold markets in new York and Chicago. On the Moscow stock exchange trade in gold was launched in 2013.

In recent decades, the earning potential in the gold market and available for online traders.

Trade gold with Tickmill profitable: the company offers one of the lowest spreads for this asset (9-17 points with the average size of the spread on the market 30-40 pips); maximum leverage for gold is 1:250, min lot of 0.01. Trading against the us dollar (XAU/USD).

During the "Gold rush" the gold trade is even more attractive!

28 April 2016



Add comment

Security code Refresh

BROKERS
RATING
CONTESTS
BONUSES

  • Приложение InstaVerify теперь доступно и для...
    17.09.2021 / 15:48 - Alina InstaForex

  • самые конечно классные рекомендации дает адм...
    17.09.2021 / 12:52 - biss
Contest NPBFX


Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

Понедельник 25.10.2021
ПОИСК БРОКЕРА
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
Бездепозитный бонус $40 от компании Amega

Бездепозитный бонус $40

Уважаемые трейдеры, с радостью приглашаем вас принять участие в промоакции Amega. Откройте свой первый реальный торговый счет и получите бездепозитный бонус в размере 40 USD.

Подробнее...
Выиграй до 5000$ в конкурсе "Управляющие Форекс" от FxOpen

Управляющие Форекс

FXOpen приглашает трейдеров принять участие в конкурсе на реальных PAMM-счетах "Управляющие Форекс". Не упустите шанс стать обладателем крупных денежных призов на общую сумму в 10 000 USD! Конкурс стартует 2 августа 2021 г., а регистрация будет открыта в течение 2-х месяцев после начала конкурса до 3 октября 2021 г.

Подробнее...


Не пропустите: «Золотая лихорадка» на рынке Форекс!

Золотая лихорадка Tickmill

Среди акций, проводимых брокерами, поистине уникальной можно назвать кампанию «Золотая лихорадка», которую предлагает своим клиентам брокер Tickmill: по итогам своей работы участники торгов золотом могут стать обладателями слитков этого драгоценного металла.

Как стать обладателем золотого слитка

Условий получения заветных призов несколько, и они по традиции ориентированы на трейдеров с разными возможностями и с разным уровнем подготовки.

Общее условие акции выглядит так:
Каждый обладатель депозитов на общую сумму 10 000 $€£, который в течение периода проведения акции наторгует не менее 100 лотов золота, получает приз - 0,1 унции золота в виде слитка.

Золото для новичков

Чтобы новичкам в трейдинге не было обидно, предусмотрен шанс получения призов для представителей и этой категории: начинающим трейдерам не обязательно выполнять вышеупомянутые условия акции, но обязательно наторговать во время проведения кампании не менее 10 лотов золота. А дальше распорядится госпожа Удача: 25 случайным образом отобранных счастливчиков получат слитки золота весом 0,1 унции.

Золото для лучших трейдеров

Чтобы гуру трейдинга не было скучно, для них оговорены специальные условия: трое из тех, кто выполнил и перевыполнил основное условие акции, могут рассчитывать на особое вознаграждение. Если точнее, то три трейдера, в активе которых за период проведения кампании окажется максимальное число наторгованных лотов, получат в награду по целой унции золота каждый.

Золото для представляющих брокеров

Уникальный случай, когда вознаграждение получают не только трейдеры, но и представляющие брокеры: каждый IB, приведший не менее десяти клиентов, выполнивших основное условие акции и получивших свое золото, гарантированно получает аналогичное вознаграждение - золотой слиток весом 0,1 унции.

Кампания проводится с 4 апреля по 30 июня 2016 года.

О торговле золотом на Форексе

Золото - древнейшая и по сей день наиболее эффективная мера измерения богатства и капитала. На определенном этапе истории оно перестало выполнять функцию денег, перейдя в категорию денежного эквивалента и став в XIX-XX вв. основой мировой экономики.

Мировой рынок золота сегодняшнего дня - это мало подверженная государственному регулированию совокупность внутренних и международных рынков, что обеспечивает глобальную круглосуточную торговлю «главным» драгметаллом и его производными. Вопреки распространенному заблуждению, на валютном рынке Форекс можно торговать не только валютами, и золото - один из активов, которые могут торговаться против основных валют.

К недостаткам торговли золотом на рынке Форекс можно отнести традиционно высокий спред и небольшое кредитное плечо.

Главные центры торговли золотом в слитках - Лондон и Цюрих (начиная с 1919 г. именно на Лондонской бирже два раза на день - в 10.30 и в 15.00 - проводится фиксинг «золотых» цен). С 1975 г. на мировой арене весьма активны рынки золота в Нью-Йорке и Чикаго. На Московской бирже торговля золотом была начата в 2013 г.

В последние десятилетия возможности заработка на рынке золота доступны и для онлайн-трейдеров.

Торговать золотом с Tickmill выгодно: компания предлагает один из наиболее низких спредов по этому активу (9-17 пунктов при среднем размере спреда по рынку 30-40 пунктов); максимальное кредитное плечо по золоту 1:250, минимальный лот 0,01. Торговля ведется против американского доллара (пара XAU/USD).

В период «Золотой лихорадки» торговля золотом еще привлекательнее!

28 Апреля 2016



Написать комментарий

Защитный код Обновить

БРОКЕРЫ
РЕЙТИНГ
КОНКУРСЫ
БОНУСЫ
Come to my page!

  • Да, очень удобно, что все вебинары можно смо...
    22.10.2021 / 16:59 - krasnov
Конкурс NPBFX


Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.