Monday 01.03.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
You can't miss this! Get Ferrari F8 keys from InstaForex Group!

Ferrari F8

Are you close to the spirit of adventurism, speed and desire to be the first? If yes, then you are a born race car driver! Even if motorsport isn't your thing, you shouldn't give up driving a powerful supercar. The Ferrari F8 Tributo racing car can be yours!

Read more...
ForexCup Trading Championship 2021, a contest for traders to win $50,000, is now live!

ForexCup Trading Championship 2021

FXOpen, a trusted global CFD and Forex broker is proud to announce the launch of the ForexCup Trading Championship 2021. The contest with the main prize of $50,000 runs from January 1 to December 31, 2021, and is available to all traders with active FXOpen accounts.

Read more...

The RoboForex company is introducing a new bonus increases leverage up to 1: 2000

50%

International broker RoboForex, providing online trading services in various financial markets, announces the introduction of a new Bonus program - Profit Share and increase the leverage to 1:2000.

From today, RoboForex clients have the opportunity to use a new bonus - Profit Share when funding their trading account. It allows you to get an additional 50% to the Deposit. A distinctive feature of the new bonus is the proportional distribution of the result between the client and the Company in case of bonus cancellation at the time of "drawdown".

“As for the new Bonus program "Profit Share", it is another step towards the interests of our customers. The new program changes the conditions for writing off bonus funds in the presence of the account "drawdown". Under the new scheme, only the remaining share of the bonus is proportionally written off, not the full amount, as it was done before. Thus own means of the client when “fit” and the abolition of the bonus is not spent to cover its full amount,” - says the launch of a new Bonus program marketing Director of RoboForex Denis Golomazov.

Along with the introduction of a new bonus program RoboForex changes the conditions of providing leverage for cent and standard accounts. Now the company's clients can use the increased leverage up to 1: 2000 to perform trading operations on the MetaTrader 4 and MetaTrader 5 platforms.

"First of all, trading with high leverage allows us to reduce margin requirements and enables our clients to trade larger volumes. It is important to understand that using high leverage also increase the risks, so essential skills of risk management” - Denis Golomazov commented on the introduction of a new margin opportunities.

RoboForex Ltd - company provides brokerage services in many countries of the world. The broker provides access to its own trading platforms for traders working in the financial markets. RoboForex has a brokerage license IFSC/60/271/TS.

27 December 2018



Add comment

Security code Refresh

BROKERS
RATING
CONTESTS
BONUSES

Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

Четверг 04.03.2021
ПОИСК БРОКЕРА
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
Что обсуждают?
Вы не можете это пропустить! Получите ключи Ferrari F8 от InstaForex Group!

Ferrari F8

Вам близки дух авантюризма, скорость и стремление быть первым? Если да, то Вы – прирожденный автогонщик! Даже если автоспорт Вам не по душе, не стоит отказываться от управления мощным суперкаром. Гоночный автомобиль Ferrari F8 Tributo может стать Вашим!

Подробнее...
Выиграй до $5000 в конкурсе «Управляющие Форекс»

Управляющие Форекс

FXOpen приглашает трейдеров принять участие в конкурсе на реальных PAMM-счетах "Управляющие Форекс". Не упустите шанс стать обладателем крупных денежных призов на общую сумму в 10 000 USD! Конкурс стартует 1 марта 2021 г., а регистрация будет открыта в течение 2 месяцев после начала конкурса до 1 мая 2021 г.

Подробнее...

RoboForex вводит новый бонус и увеличивает кредитное плечо до 1:2000

50%

Международный брокер RoboForex, предоставляющий услуги по онлайн-торговле на различных финансовых рынках, объявляет о введении новой Бонусной программы - Profit Share и повышении размера кредитного плеча до 1:2000.

С сегодняшнего дня клиенты RoboForex получили возможность использовать при пополнении торгового счета новый бонус - Profit Share. Он позволяет получить дополнительные 50% к депозиту. Отличительная особенность нового бонуса - пропорциональное распределение результата между клиентом и Компанией в случае отмены бонуса в момент "просадки".

“Что касается новой Бонусной программы "Profit Share", то это - очередной шаг навстречу интересам наших клиентов. Новая программа меняет условия списания бонусных средств при наличии на счёте “просадки”. По новой схеме пропорционально списывается только оставшаяся доля бонуса, а не его полная сумма, как это делалось раньше. Таким образом собственные средства клиента при “просадке” и отмене бонуса не расходуются на покрытие его полной суммы” - комментирует запуск новой Бонусной программы Директор по маркетингу RoboForex Денис Голомедов.

Одновременно с введением новой бонусной программы RoboForex меняет условия предоставления кредитного плеча для центовых и стандартных счетов. Теперь клиенты компании могут воспользоваться повышенным до 1:2000 кредитным плечом для осуществления торговых операций на платформах MetaTrader 4 и MetaTrader 5.

“В первую очередь, торговля с высоким кредитным плечом позволяет снизить маржинальные требования и дает возможность нашим клиентам торговать более крупными объемами. Важно понимать, что используя повышенное кредитное плечо, также повышаются и риски, поэтому принципиальное значение имеют навыки управления рисками” - так Денис Голомедов прокомментировал введение новых маржинальных возможностей.

RoboForex Ltd - компания, оказывающая брокерские услуги во многих странах мира. Брокер предоставляет доступ к собственным торговым платформам для трейдеров, работающих на финансовых рынках. RoboForex имеет брокерскую лицензию IFSC/60/271/TS.

27 Декабря 2018



Написать комментарий

Защитный код Обновить

БРОКЕРЫ
РЕЙТИНГ
КОНКУРСЫ
БОНУСЫ

  • ЧТО ПРИГОТОВИЛ ОТЧЁТ NFP НА ЭТОТ РАЗ? Ув...
    04.03.2021 / 08:47 - Дмитрий Пахомов

  • Расписание LiteForex вебинаров Торговы...
    04.03.2021 / 07:33 - MikhailLF
Конкурс NPBFX

Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.