05:10 GMT+3 / 24.05.2024
BROKER SEARCH

Contest «Forex-doping. Round-3» MasterForex

masterforex

Company MasterForex encourages you to participate in the third round of the most energetic and sporting contest «Forex-doping", which is scheduled to start on April, 11. Test your adrenalin level and get stunning sport prizes and cash doping-prizes!

The 11th of April is marked with the start of “Forex-doping. Round 3” – a breathtaking competition which exposes 50 best champions! If you were not able to take part in previous competitions “Forex-doping”, you have the opportunity to become the best Forex-athlete now!

All traders who opened a contest account with current balance from $ 100 to $ 5000 (at the moment of registration for the contest and at the moment of its start) are invited to throw out their energy, increase trade volumes and win in this tournament!

The contest conditions are simple:
Forex-sportsmen are divided into two financial categories: “$ 100 - $ 1000” and “$ 1001 - $ 5000”. During 2 weeks traders close not less than 3 positions per day (opened at any moment from the start of the contest) and in the end of the competition those who traded the largest lot volume will win impressive prizes. “Forex-doping” competition implicates 25 medal places in each category and winners will get a withdrawable money dope calculated as N=$10 * total traded lot volume. The first three medal places in «1001$-5000$» and «100$-1000$» categories will get a chance to capture their athletic and other achievements by modern photo- or video cameras, or to take their monetary equivalent.

Association with sport activities is not casual: traders and sportsmen have much in common. To aspire for success, to reach the tops, to achieve the impossible – these are the common qualities both for sport lovers and Forex market participants.

To participate in the contest “Forex-doping. Round 3” open a contest account and register by sending an application for participation in your personal cabinet from the 25th of March till the 10th of April. You can see intermediate results on the page “Bonuses and Special offers”.

Faster, higher, stronger! Our mutual trend is to be champion! Test your adrenaline level and get sport and financial trophies!

04 April 2011
RISK WARNING
Conducting trading operations in financial markets with margin financial instruments has a high level of risk and can lead to losses and loss of investment funds. When starting trading, make sure that you are fully aware of all the risks, as well as have the appropriate knowledge and experience for trading.

If you have problems accessing the website or the Trader's Account, use any VPN service in the browser Chrome / Firefox.



Comments 
support
17.05.2011 / 10:30
Компания MasterForex подвела итоги и начислила призы 50 лучшим Forex-спортсменам, победившим в самом энергичном и скоростном турнире “Forex-допинг. Раунд 3”. Призовой фонд конкурса составил более 30.000$


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
You must log in to post.

Start without loss! FreshForex compensates for losses!

FreshForex

Dear friends! Perhaps this is the best time to start trading in a plus together with FreshForex, a reliable CFD broker since 2004. The promotion will last until June 2, 2024.

Read more...
The grand prize of $500 in the Grand Capital Cup Tournament is waiting for you!

Grand Capital Cup

Dear Traders! This Thursday, April 25, 2024 (starting at 15:00 trading terminal time), the next, 15th Round of the Grand Capital Cup tournament for traders will take place.

Read more...
Evgeny Boguraev's webinar "Price channels and candlestick patterns"

price channels and candlestick patterns

Dear Traders, we invite you to a new free training webinar from Evgeny Boguraev. The topic today is price channels and candlestick patterns. Join us!

Read more...



Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

21:34 GMT+3 / 22.05.2024
Трейдеры Делают Мир
ForexChief

Конкурс «Forex-допинг. Раунд-3» MasterForex

masterforex

Уважаемые трейдеры! Протестируйте свой уровень адреналина и получите за это шикарные спортивные и денежные допинг-призы! Компания MasterForex призывает Вас принять участие в третьем раунде самого энергичного и спортивного конкурса «Forex-допинг».

11 апреля ознаменуется стартом «Forex-допинг. Раунд 3» - конкурса, захватывающего дух и выявляющего 50 лучших чемпионов! Если Вы не успели принять участие в предыдущих конкурсах «Forex-допинг», у Вас есть возможность стать лучшим Forex-спортсменом сейчас!

Все трейдеры, открывшие конкурсный счет, текущий баланс которого на момент регистрации в конкурсе и на момент его старта варьируется в диапазоне $100-$5000, приглашаются выплескивать свою энергию, наращивать торговые обороты и побеждать в турнире!

Условия конкурса:
Forex-спортсмены разделяются на две денежные категории – «100-1000$» и «1001-5000$». В течение 2 недель трейдеры закрывают не менее 3 сделок в день (открытых в любой момент с начала запуска конкурса) и по итогам конкурса те, кто набирают наибольший объем, выигрывают существенные призы. Конкурс «Forex-допинг» подразумевает 25 призовых мест в каждой категории, а победители получают выводимый денежный допинг в размере N = 10$*суммарный проторгованный объем. Первые же 3 места в категориях «1001-5000$» и «100-1000$» получат возможность запечатлевать свои достижения, спортивные и не только, на современные фото- или видеокамеры, либо смогут забрать денежный эквивалент призов.

Привязка к спорту не случайна: у трейдеров и спортсменов много общего. Стремиться к успеху, покорять вершины, добиваться невозможного – всё это в равной степени присуще как приверженцам спорта, так и участникам рынка Forex.

Чтобы принять участие в конкурсе «Forex-допинг. Раунд 3», достаточно открыть конкурсный счет и зарегистрироваться, отправив заявку на участие в конкурсе в Личном кабинете с 25 марта по 10 апреля. Следить за промежуточными результатами Вы можете на странице «Бонусы и акции».

Быстрее, выше, сильнее! Наш общий тренд – быть чемпионом! Протестируйте свой уровень адреналина и получайте за это спортивные и денежные трофеи!

04 Апреля 2011
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ
Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами имеет высокий уровень риска и может привести к получению убытков и потере инвестиционных средств. Начиная торговлю, убедитесь что вы в полной мере осознаете все риски, а также обладаете соответствующими знаниями и опытом для торговли.

Если у Вас возникли проблемы с доступом к сайту или Кабинету Трейдера, воспользуйтесь любым VPN сервисом в браузере Chrome / Firefox.



Комментарии 
support
17.05.2011 / 10:30
Компания MasterForex подвела итоги и начислила призы 50 лучшим Forex-спортсменам, победившим в самом энергичном и скоростном турнире “Forex-допинг. Раунд 3”. Призовой фонд конкурса составил более 30.000$


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
You must log in to post.

Начни без убытка! FreshForex компенсирует убытки!

FreshForex

Дорогие друзья! Пожалуй, это лучший момент начать торговлю в плюс вместе с FreshForex - надежным CFD-брокером с 2004 года. Акция продлится До 2 июня 2024 года.

Подробнее...
Главный приз $500 в Турнире Grand Capital Cup ждёт вас!

Grand Capital Cup

Уважаемые трейдеры! В этот четверг, 25 апреля 2024 г. (начало в 15:00 по времени торгового терминала), состоится следующий, 15-й Раунд турнира для трейдеров Grand Capital Cup.

Подробнее...
Вебинар Евгения Богураева "Ценовые каналы и свечные паттерны"

ценовые каналы и свечные паттерны

Уважаемые трейдеры, приглашаем вас на новый бесплатный обучающий вебинар от Евгения Богураева. Тема сегодня - ценовые каналы и свечные паттерны. Присоединяйтесь!

Подробнее...



Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.