Friday 22.10.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
$40 No Deposit Welcome Bonus from Amega

40 USD No Deposit Bonus

Open your first account with Amega and get a free 40 USD trading bonus. We would like to invite new traders to take part in our latest promotion: 40 USD No Deposit Bonus.

Read more...
Join FXOpen’s Money Managers Contest And Win Up To $5,000

Money Managers Contest

FXOpen invites traders to participate in the Money Managers Contest involving real and active PAMM accounts. Don’t miss your chance to win a big money prize out of the 10,000 USD pool! The Contest starts on August 2, 2021. Registration will be open for the next 2 months, starting from today, and expires on October 3, 2021.

Read more...


Contests Traders (version 2.0) Forex4you

forex4you Company Forex4you offers you to take part in new competitions and championships of earnings in the financial markets. Contests are several types and are carried out on a regular basis. Most importantly, the company introduced an entirely new base for calculation of yield that will further enhance your interest and level of income.


To date, represented by several types of competitions. Each type is based on your style of trading, expressed in the ratio of return to risk. Thus, your choice will depend entirely on the risks that you are willing to work. The company also offer competitions for the type of account management, only to "manual" control, or using mechanical trading systems that will help to fully appreciate his "robot".

forex4you The essence of competition is very simple. Minimum number of participants must be at least a certain number of competitive accounts specified for each contest. The greater the number of participants will be registered in the competition, the higher will be generated total prize fund. All participants start to trade with the same deposits, advance to the same chance of success. Scores are awarded prizes of up to 40 times higher than their starting deposit. The prize fund and the distribution of prizes to the places being published before the start of the competition. Each participant, subject to successful trading, will be able to assess their chances for leadership in the ranking on the site.

Competitions are held on a permanent basis that will allow anyone to regularly take part in them and each time to improve their rates of return, thereby increasing the chances of winning.

Terms of contests Traders 2.0 for participants:

1. Prize fund is unlimited, because company itself generates prizes based on the number of registered participants. Prizes and the total amount of prize money are published on the site before the competition.

2. Competitions are held on a regular basis and at different time intervals:

* - Daily;
* - Weekly;
* - Monthly;

3. Competitions are held in virtual accounts of the company E-Global Trade & Finance Group, Inc.

4. Under the terms of each contest there is a uniform size of the initial bid deposit (the name in the Personal Area - "Deposit"), which can fill with any of your trading account in the Personal Area.

5. Contests are several types of return to risk ratio and are presented in the following categories: "Conservative", "moderate", "risky" and "aggressive". Each participant is free to determine for itself the amount of risk, and select the appropriate type of participation.

Thus, the higher the ratio of yield to risk, the less likely to take a prize. For example, the category of "aggressive", with the number of participants more than 100 and the amount of the initial bid deposit equal to 100 USD, the distribution of prizes can be as follows:

forex4you 1st place - 3750 USD
2nd - 4th place - 1000 USD
5th - 7th place - 750 USD
8th - 10th place - 500 USD

In this example, were 10 prizes of more than 100 participants. The total prize pool amounted to 10,500 USD. The maximum gain exceeded the initial deposit at a competitive 37.5 times, and a minimum of 5 times.

6. Contests also have a constant rating system, based both on profitability and on the setting time of closing of the transaction. Thus, for accounts with the same positive income, higher rank will receive an invoice, which closed the last transaction before, but for accounts with negative returns, that account, which closed last transaction later. Accounts, which have not made any transaction, the rating does not fall.

7. For each type of competition before the minimum number of participants, on the basis of which is determined by the size of the prize fund and the number of prizes. If the number of participants is less than is necessary for this type of competition then, the contest is canceled, and the registered participants receive a full refund. Moreover, if the number of participants is greater than the minimum increases as the total prize fund, and the number of prizes. Therefore, always follow the distribution of prizes according to the initial conditions.

8. If your account does not fall for the prize, your deposit goes into the prize fund (will be played).

Prize fund = amount of deposits of participants - committee of the company for competitions

Warning All requirements to clients based on the client agreement, including the right to require the company a copy of the passport customer when withdrawing funds from client account credited from the prize fund.

▌Read more at FOREX4YOU

15 April 2010



Add comment

Security code Refresh

BROKERS
RATING
CONTESTS
BONUSES
AdmiralMarkets

  • LiteForex webinars. Как совладать с эмоциями...
    21.10.2021 / 10:23 - MikhailLF
Contest NPBFX


Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

02:39 GMT+3 / 22.07.2024
Трейдеры Делают Мир

Конкурсы трейдеров (версия 2.0) Forex4you

forex4youКомпания Forex4you предлагает Вам принять участие в новых конкурсах и чемпионатах по заработку на финансовых рынках. Конкурсы представлены нескольких типов и проводятся на регулярной основе. Самое главное, что компания представила абсолютно новую базу расчета показателей доходности, что еще больше повысит Ваш интерес и уровень дохода.

На сегодняшний день представлено несколько типов конкурсов. Каждый тип основывается на Вашем стиле торговли, выраженном в соотношении доходности к риску. Таким образом, Ваш выбор будет полностью зависеть от рисков, с которыми Вы готовы работать. Также компания предлагаем Вам проведение конкурсов по типу управления счетом, только для «ручного» управления, или с использованием механических торговых систем, что поможет в полной мере оценить своего «робота».

forex4youСуть конкурсов очень проста. Минимальное количество участников должно составлять не менее определенного числа конкурсных счетов, заданного для каждого конкретного конкурса. Чем большее количество участников будет зарегистрировано в конкурсе, тем выше будет сформирован суммарный призовой фонд. Все участники приступают к торговле с одинаковыми депозитами, что заранее дает одинаковые шансы на успех. Лучшим счетам присуждаются награды в размере до 40 раз превышающих их стартовый депозит. Призовой фонд и распределение выигрышей по местам публикуется до момента старта конкурса. Каждый конкурсант, при условии успешной торговли, сможет оценить свои шансы на лидерство в рейтинге, представленном на сайте.

Конкурсы проводятся на постоянной основе, что позволит всем желающим регулярно принять в них участие и с каждым разом улучшать свои показатели доходности, тем самым, увеличивая шансы на победу.

Условия проведения конкурсов трейдеров 2.0 для участников:

1. Призовой фонд конкурсов неограничен, т.к. компания самостоятельно формирует призовые места, исходя из количества заявленных участников. Призовые места и суммарный объем призового фонда публикуются на сайте перед началом конкурса.

2. Конкурсы проводятся на регулярной основе и на разных временных интервалах:

* - ежедневные;
* - еженедельные;
* - ежемесячные;

3. Конкурсы проводятся на виртуальных счетах компании E-Global Trade & Finance Group, Inc.

4. По условиям каждого конкурса существует единый размер первоначального конкурсного депозита (наименование в Личном кабинете - "депозит"), пополнить который можно с любого Вашего торгового счета в Личном кабинете.

5. Конкурсы имеют несколько типов соотношения доходности к риску и представлены в следующих категориях: "Консервативный", "Умеренный", "Рискованный" и "Агрессивный". Каждый участник вправе самостоятельно для себя определить размер риска, и выбрать подходящий тип участия.

Таким образом, чем выше соотношение доходности к риску, тем меньше вероятность занять призовое место. Так, для категории "Агрессивный", при числе участников больше 100 и размере первоначального конкурсного депозита равным 100 USD, распределение призовых мест может иметь следующий вид:

forex4you1ое место - 3750 USD
2ое - 4ое места - по 1000 USD
5ое - 7ое места - по 750 USD
8ое - 10ое места - по 500 USD

В данном примере представлено 10 призовых мест из более чем 100 участников. Общий призовой фонд составил 10500 USD. Максимальный выигрыш превысил первоначальный конкурсный депозит в 37.5 раз, а минимальный в 5 раз.

6. Конкурсы также имеют свою постоянную рейтинговую систему, основанную как на доходности, так и на параметре времени закрытия сделки. Так, для счетов с одинаковой положительной доходностью, более высокое место в рейтинге получит счет, который закрыл последнюю сделку раньше, а для счетов с отрицательной доходностью, тот счет, который закрыл последнюю сделку позже. Счета, на которых не совершено ни одной сделки, в рейтинг не попадают.

7. По каждому типу конкурсов перед началом определяется минимальное число конкурсантов, исходя из которого, определяется размер призового фонда и количество призовых мест. Если количество заявленных участников меньше, чем необходимо для проведения данного типа конкурса то, конкурс отменяется, а зарегистрированные участники получают полный возврат средств. При этом если число участников становится больше минимального, увеличивается как суммарный призовой фонд, так и количество призовых мест. Таким образом, всегда соблюдается распределение призовых мест согласно начальным условиям.

8. В случае если Ваш счет не попадает на призовые места, Ваш депозит переходит в состав призового фонда (будет проигран).

Призовой фонд = Сумма депозитов участников - комиссия компании за проведение конкурсов

Внимание! Все требования к клиентам базируются на клиентском соглашении, включая право компании требовать копию паспорта клиента при снятии средств с клиентского счета, зачисленных из призового фонда.

▌Полная информация на FOREX4YOU

15 Апреля 2010
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ
Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами имеет высокий уровень риска и может привести к получению убытков и потере инвестиционных средств. Начиная торговлю, убедитесь что вы в полной мере осознаете все риски, а также обладаете соответствующими знаниями и опытом для торговли.

Если у Вас возникли проблемы с доступом к сайту или Кабинету Трейдера, воспользуйтесь любым VPN сервисом в браузере Chrome / Firefox.





Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
You must log in to post.

Получите до 60 000 USDT в эксклюзивных наградах с ОКХ!

получайте до 60 000

Встречаем лето: выполняйте задания и получайте до 60 000 USDT фьючерсными бонусами, iPhone 15 Pro Max, iPad Air, Apple Watch Series 9, награды в USDT и другие призы!

Внесите депозит от 50 USDT, торгуйте и получайте награды. Время акции ограничено. Присоединяйтесь!

Подробнее...
Испытайте себя и откройте $50,000 для торговли. Программа для элитных трейдеров BingX

Программа для элитных трейдеров BingX

Уважаемые трейдеры! Приглашаем вас принять участие в программе BingX для элитных трейдеров. Участвуйте, ничего не вкладывая и торгуя на демо-счете.

Выполните задание и заработайте 50 000 USDT реальных торговых средств.

Подробнее...
NPBFX приглашает на вебинар «Введение в трейдинг на финансовых рынках», 18 июля 20:00 МСК

forex и cfd

Для торговли на Форекс сегодня достаточно лишь смартфона и выхода в Интернет. Однако для получения прибыли участникам рынка нужно знать азы трейдинга. На каком рынке торговать, как правильно выбирать стратегии и инструменты? Что необходимо для успешного старта и как учитывать риски? Узнать ответы на эти и другие вопросы поможет вебинар «Введение в трейдинг на финансовых рынках». Вебинар организован компанией NPBFX совместно с центром финансового образования FX-Instructor.

Подробнее...


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ
Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами имеет высокий уровень риска и может привести к получению убытков и потере инвестиционных средств. Начиная торговлю, убедитесь что вы в полной мере осознаете все риски, а также обладаете соответствующими знаниями и опытом для торговли.