11:36 GMT+3 / 24.04.2024
BROKER SEARCH

Forex Traders Contest 2023: free participation and valuable prizes

Demo Contest NPBFX

The competition, which has been tested for years and thousands of traders, is being held again in 2023 by a well-known company NPBFX. "Battle of Traders" is the name of the contest. It is organized on virtual accounts, which means zero investments and zero risks on the part of participants! Only bright emotions of a fair fight and, of course, valuable prizes are waiting for you! The sum of $2500 is the prize fund of the contest every month of the year. But that's not all! In each stage, you can also win a fashionable gadget: iPhone 14 Pro! Find out the most important thing about the "Battle of Traders" and go to the competitive account to become a super-winner!

"Battle of Traders" (English version of the name "TRADING BATTLE DEMO") is a safe and transparent competition for traders with an active position and any level of training. The organizer is the NPBFX broker. By participating in the demo contest, any client of the company can win real money and gain invaluable experience. The participant will not lose anything if he does not take the first to tenth place, but if he enters the top 10 traders, he will receive from 100 to 1000 USD and can claim the super prize iPhone 14 Pro.

How to become a winner?

All participants are in exactly the same conditions: each is credited with 5,000 virtual dollars to the contest account. The goal is simple – to "disperse" the deposit as much as possible within a month. The minimum required to get into the top ten is quite simple. During the month while the competition is going on, you need to close at least 10 deals and earn from 30% profit. The top ten most profitable accounts become winners.

How does the TRADING BATTLE DEMO competition compare favorably with others?

  • Free participation. There is no fee for entering the contest, there is also no mandatory replenishment of the balance with your own funds.
  • Comfortable conditions. The competitive accounts have a leverage of 1:100, low spreads, and the popular MetaTrader 4 platform.
  • There are no restrictions on assets and strategies. Participants of the "Battle" can trade currency, cryptocurrency, commodity and stock market assets, different types of vehicles are allowed, including algorithmic trading.
  • Monthly holding. The "battle" lasts exactly a month, each new stage begins on the first day of the month and ends on the last day.
  • The presence of monitoring, through which participants see the results in an online format and analyze the trading of other traders.
  • The winnings are credited to the trading account. In fact, the company gives real money, with the help of which traders in the first ten positions of the rating, the broker will send the winnings to a real account for trading on MT4. Winnings are available for trading, and profits can be withdrawn.

What prizes will the winners of the "TRADING BATTLE DEMO" receive?

Drive, unforgettable emotions and, of course, money!

First place in the rating: 1000 USD,

Second place in the rating: 500 USD,

Third place in the ranking: 200 USD,

Fourth and fifth place: 150 USD,

From the sixth to the tenth place: 100 USD.

All prizes are credited to a real trading account and are available for use in trading. The iPhone 14 Pro (or the equivalent of 1000 USD) is awarded to the trader in the first place with a deposit of at least 50 times more than 5000 USD.

Demo Contest NPBFX

How to take part in the "Battle" right now?

1. Go to the NPBFX website and register the LC.

2. In the list of accounts, open the "competitive demo account" type.

3. Trade and increase your deposit.

Help about NPBFX

NPBFX has been operating since 1996, more than 130 assets are available for trading, all traders' accounts are protected by a Financial Commission of up to 20,000 EUR. Access to interbank using STP technology, scalping and high-frequency trading are allowed, there is an Analytical portal and free training. Become a participant of the "Battle of Traders" and receive up to 1000 USD from a trusted NPBFX broker.

Registration in "The Battle of Traders" from NPBFX.

28 March 2023




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
You must log in to post.

Is it worth taking Forex deposit bonuses? Analysis on the example of NPBFX

Forex bonuses

Forex bonuses have long ceased to be know-how. Not surprising. Marketplaces, offline hypermarkets and even convenience stores - almost all of them today seek to attract us as consumers of goods and services with profitable bonuses. Bonuses include various promotions, loyalty programs, and more. It is logical that in the pursuit of profit on a trading account, traders are looking for brokers who offer Forex bonuses. But is it possible to put an equal sign behind every bonus on Forex and then write the word "benefit"? And is it worth taking deposit bonuses at all?

Read more...
The grand prize of $500 in the Grand Capital Cup Tournament is waiting for you!

Grand Capital Cup

Dear Traders! This Thursday, April 25, 2024 (starting at 15:00 trading terminal time), the next, 15th Round of the Grand Capital Cup tournament for traders will take place.

Read more...
Master the principles of graphical analysis within the day at the NPBFX training webinar, April 25 at 20:00 MSC

maximum

Make a profit every day. This goal is a priority for intraday traders. Not every trader with an aggressive vehicle achieves such an ambitious goal. But with a competent approach and compliance with risk management, traders increase profits several times. How do price levels affect earnings in day trading? What are the rules for making a trading plan for intraday trading? We invite you to attend the training webinar "Graphical analysis inside the day: price levels, models and shapes" and get answers to these and other questions. At the webinar, you will learn how to trade intraday with maximum profitability, as well as apply the theory of Charles Dow. The webinar was organized by NPBFX broker together with the FX-Instructor Distance Education Center.

Read more...



Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

08:06 GMT+3 / 19.04.2024
Трейдеры Делают Мир
ForexChief

Конкурс форекс трейдеров 2023: бесплатное участие и ценные призы

Конкурс на демо NPBFX

Проверенный годами и тысячами трейдеров конкурс в 2023 году вновь проводит известная компания NPBFX. «Битва трейдеров» - такое название носит конкурс. Он организован на виртуальных счетах, а это значит – ноль вложений и ноль рисков со стороны участников! Вас ждут только яркие эмоции честной борьбы и, конечно, ценные призы! Сумма $2500 составляет призовой фонд конкурса каждый месяц в году. Но и это еще не все! В каждом этапе можно выиграть и модный гаджет: iPhone 14 Pro! Узнайте самое главное о «Битве Трейдеров» и отправляйтесь на конкурсный счет, чтобы стать суперпобедителем!

«Битва Трейдеров» (анг.вариант названия «TRADING BATTLE DEMO») — безопасный и прозрачный конкурс для трейдеров с активной позицией и любым уровнем подготовки. Организатор – брокер NPBFX. Поучаствовав в демо-конкурсе, любой клиент компании может выиграть настоящие деньги, получить бесценный опыт. Участник ничего не потеряет, если не займет с первого по десятое место, но если войдет в топ-10 трейдеров, то получит от 100 до 1000 USD и может претендовать на суперприз iPhone 14 Pro.

Как стать победителем?

Все участники находятся в абсолютно одинаковых условиях: каждому начисляется по 5 000 виртуальных долларов на конкурсный счет. Цель проста – в течение месяца максимально «разогнать» депозит. Необходимый минимум для попадания в призовую десятку достаточно простой. За месяц пока идет конкурс нужно закрыть не меньше 10 сделок и заработать от 30% профита. Десятка наиболее профитных счетов становятся победителями.

Чем конкурс TRADING BATTLE DEMO выгодно отличается от других?

  • Бесплатное участие. Нет платы за вход в конкурс, обязательное пополнение баланса собственными средствами также отсутствует.
  • Комфортные условия. На конкурсных счетах действует плечо 1:100, низкие спред, популярная платформа MetaTrader 4.
  • Нет ограничений на активы и стратегии. Участники «Битвы» могут торговать активами валютного, криптовалютного, сырьевого и фондового рынка, допускаются разные типы ТС, включая алгоритмическую торговлю.
  • Ежемесячное проведение. «Битва» длится ровно месяц, каждый новый этап начинается первого числа месяца и заканчивается в последний день.
  • Наличие мониторинга, с помощью которого участники видят результаты в онлайн-формате и анализируют торговлю других трейдеров.
  • Выигрыш начисляется на торговый счет. По сути компания дарит реальные деньги, с помощью которых трейдерам на первых десяти позициях рейтинга, брокер направит выигрыш на реальный счет для торговли на МТ4. Выигрыш доступен для торговли, а прибыль можно вывести.

Какие призовые получат победители «TRADING BATTLE DEMO»?

Драйв, незабываемые эмоции и, конечно, деньги!

Первое место в рейтинге: 1000 USD,

Второе место в рейтинге: 500 USD,

Третье место в рейтинге: 200 USD,

Четвертое и пятое место: 150 USD,

С шестого по десятое место: 100 USD.

Все призовые начисляются на реальный торговый счет и доступны использования в трейдинге. iPhone 14 Pro (или эквивалент 1000 USD) вручается трейдеру на первом месте с депозитом минимум в 50 раз больше 5000 USD.

Конкурс на демо NPBFX

Как принять участие в «Битве» прямо сейчас?

1. Перейдите на сайт NPBFX и зарегистрируйте ЛК.

2. В перечне счетов откройте тип «конкурсный демонстрационный счет».

3. Торгуйте и увеличивайте депозит.

Справка о NPBFX

NPBFX работает с 1996 года, для трейдинга доступно больше 130 активов, все счета трейдеров защищены Финансовой комиссией на сумму до 20000 EUR. Выход на межбанк по технологии STP, разрешен скальпинг и высокочастотный трейдинг, есть Аналитический портал и бесплатное обучение. Станьте участником «Битвы Трейдеров» и получите до 1000 USD от проверенного брокера NPBFX.

Регистрация в «Битве Трейдеров» от NPBFX.

28 Марта 2023

Если у Вас возникли проблемы с доступом к сайту или Кабинету Трейдера, воспользуйтесь любым VPN сервисом в браузере Chrome / Firefox.





Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
You must log in to post.

Стоит ли брать Форекс бонусы на депозит? Разбор на примере NPBFX

Forex бонусы

Бонусы Forex давно перестали быть ноу-хау. Неудивительно. Маркетплейсы, оффлайн гипермаркеты и даже магазины формата «у дома» - практически все сегодня стремятся привлечь нас, как потребителей товаров и услуг, выгодными бонусами. К бонусам относятся и различные акции, и программы лояльности, и прочее. Логично, что в погоне за выгодой на торговом счете трейдеры ищут брокеров, которые предлагают бонусы Forex. Но за каждым ли бонусом на Forex можно поставить знак равенства и написать далее слово «выгода»? И стоит ли вообще брать бонусы на депозит?

Подробнее...
Летний марафон «Пробуй, торгуй, выигрывай!» FIBO Group

Летний марафон «Пробуй, торгуй, выигрывай!»

Принять участие может любой клиент FIBO Group, у которого есть демо-счет. Участник не может зарегистрировать более одного конкурсного счета во время проведения конкурса. Участники должны зарегистрироваться для участия в конкурсе через Личный кабинет клиента.

Период проведения конкурса: с 29 апреля 2024 года по 30 августа 2024 года. Каждый новый тур конкурса начинается каждый понедельник в 00:00 EET.

Подробнее...
NPBFX приглашает на обучающий вебинар по фундаментальному анализу, 18 апреля в 20:00 по МСК

фундаментальный анализ

Профи рынка постоянно отслеживают экономические события, потому что знают: новости, статистика и политика влияют на движение котировок. События могут изменить стоимость активов и даже направление тренда. Трейдерам важно следить за новостной повесткой, чтобы не пропустить возможность для высокодоходных спекуляций. Что нужно знать о политике и экономике, чтобы правильно прогнозировать цены? За какими фундаментальными факторами трейдерам стоит следить, чтобы заработать? Узнайте ответы на самые важные вопросы от экспертов на совместном вебинаре «Фундаментальный анализ движения цен» компании NPBFX и центра дистанционного образования FX-Instructor. Вебинар проводится в открытом формате, участвовать могут все желающие.

Подробнее...



Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.