Monday 21.06.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
iPhone 12 Pro Max for WELTRADE customers

iphone12 Weltrade

Earn with WELTRADE and become the owner of a new iPhone 12 Pro Max with a total trading volume of 300 lots, or get monetary compensation.

Read more...
Don't miss the start of the next contest on demo accounts! Win 1000 USD and iPhone 12 Pro!

Battle of traders

The next contest "BATTLE of TRADERS" starts. Register in time and get a chance to win 1000 USD and iPhone 12 Pro!

Read more...

«Games of Alpari»

alpari

Alpari offers its clients to participate in the competition, "Games of Alpari, which is confined just to the start of the Russian Football Championship 2010. As in all competitions Alpari, the contestants' Olympics of Alpari is a great opportunity to show the outstanding result in an atmosphere of hard struggle and gain valuable prize!

The competition is "Olympics of Alpari" all participants are divided into two divisions: "Division bulls" and "Division of bears". When registering in the contest you can choose division, according to their own preferences.

Ratings of participants in each division will be calculated for all participants with a positive result according to the value of "percentage of profits", and the first 8 participants from each division get a series of "playoff".

In addition to getting to the stage of "playoff" among 8 best participants in each division will be determined by the best striker, best defender and best goalkeeper. Decision will be based on the maximum percentage rate of profit, maximum margin and minimum drawdown of the regular season.

Contest "Games of Alpari" conducted on real accounts classic.mt4, micro.mt4 or classic.systematic, and the duration of the competition, "Games of Alpari" is 2 months.

The minimum deposit for participation in competition is 200 USD, 200 EUR or 5,000 RUR.

The list of prizes VIP ticket to a football season in 2010, tickets for matches Superior football season 2010, a master class with the leading players of FC "Spartak" football shape sets, balls autographed by players.

Also, three top-up to the tournament participants will receive a management 3 PAMM account the total amount of 9500 USD!

12 April 2010



Add comment

Security code Refresh

BROKERS
RATING
CONTESTS
BONUSES
Contest NPBFX

Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

16:26 GMT+3 / 06.12.2022
ПОИСК БРОКЕРА
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
TeleTrade дарит своим клиентам сделку с Bitcoin в подарок! TeleTrade 28 лет!

Bitcoin

В честь дня рождения TeleTrade дарит своим клиентам Bitcoin! Откройте сделку для покупки самого волатильного, прибыльного и популярного актива. Всё, что вы заработаете на движении цены — ваше. А риски снижения цены TeleTrade берёт на себя!

Подробнее...
ContestFX - конкурсы трейдеров от RoboForex на этой неделе (05.12.2022 - 11.12.2022)

ContestFX

Уважаемые трейдеры!

На этой неделе конкурсный проект ContestFX предлагает вашему вниманию следующие розыгрыши:

Подробнее...


«Спартакиада Альпари»

alpari

Компания «Альпари» предлагает своим клиентам поучаствовать в конкурсе «Спартакиада Альпари», который приурочен как раз к старту Чемпионата России по футболу 2010 года. Как и во всех конкурсах Компании «Альпари», у участников конкурса «Спартакиада Альпари» есть отличная возможность показать выдающийся результат в атмосфере жесткой борьбы и получить ценный приз!

В конкурсе «Спартакиада Альпари» все участники разделены на два дивизиона: «Дивизион быков» и «Дивизион медведей». При регистрации в конкурсе Вы можете выбрать дивизион, исходя из собственных предпочтений.

Рейтинги участников в каждом дивизионе рассчитываются для всех участников с положительным результатом операций согласно величине показателя «Процент прибыли», и первые 8 участников из каждого дивизиона попадают в серию «плей-офф».

Помимо попадания в стадию «плей-офф», среди 8-ми лучших участников каждого дивизиона будет определяться лучший форвард, лучший защитник и лучший вратарь. Решение будет приниматься исходя из показателя максимального процента прибыли, максимального уровня маржи и минимальной просадки за регулярный сезон.

Конкурс «Спартакиада Альпари» проводится на реальных счетах classic.mt4, micro.mt4 или classic.systematic, а продолжительность конкурса «Спартакиада Альпари» составляет 2 месяца.

Минимальный депозит для участия в конкурсе составляет 200 USD, 200 EUR или 5 000 RUR.

В списке призов VIP абонемент на футбольный сезон 2010, пригласительные билеты улучшенной категории на матчи футбольного сезона 2010, мастер-класс с ведущими футболистами ФК «Спартак», комплекты футбольной формы, мячи с автографами футболистов.

Также трое лучших по итогам всего турнира участников получат в управление 3 ПАММ-счета общей величиной 9 500 USD!

12 Апреля 2010

Если у Вас возникли проблемы с доступом к сайту или Кабинету Трейдера, воспользуйтесь любым VPN сервисом в браузере Chrome / Firefox.




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
You must log in to post.

БРОКЕРЫ
РЕЙТИНГ
КОНКУРСЫ
БОНУСЫ
alpari

  • Да, классный. И призовые нешуточные. Правда ...
    06.12.2022 / 12:35 - Vasil

  • LiteFinance webinars. Механика валютного рын...
    06.12.2022 / 06:57 - MikhailLF


Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.