15:51 GMT+3 / 13.05.2025
Трейдеры Делают Мир

Re: Системы автоматической торговли

#17 21/02/2014 17:20
Да я все-равно не разбираюсь в кодах и программировании.
Знаю человека который сетками торгует, так что думаю он раньше меня найдет что-то подобное, если появится)
VikNik
Эксперт
Постов:125

• 

#18 24/02/2014 14:21
Хорошо, когда есть человек, к которому можно обратиться по таким вопросам. Главное, чтобы он заслуживал доверия.
Capp
Мастер
Постов:241

#19 24/02/2014 14:30
VikNik пишет:
Да я все-равно не разбираюсь в кодах и программировании.
Знаю человека который сетками торгует, так что думаю он раньше меня найдет что-то подобное, если появится)

На забугорных сайтох когда-то видел инструменты "настрой сам". Типа при простом интерфейсе можно визульном редакторе настроить полностью своего советника. Честно, сам не пробовал, на счет надежности не знаю, но поискать можно. Главное - не нужно знать языки програмирования и тд. Но наверняка все же какие-то базисы логики и матана нужно, чтобы понимать как свои действия в формулы обернуть.
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться.
Leopold
Опытный
Постов:61

#20 26/02/2014 09:55
Ну да, чистому гуманитарию в эти вопросы не стоит и влазить, нужна хоть какая-то подготовка.
Capp
Мастер

#21 01/04/2014 09:18
Capp пишет:
Ну да, чистому гуманитарию в эти вопросы не стоит и влазить, нужна хоть какая-то подготовка.

Как говорила моя бабушка - не существует гуманитариев и технарей. Во всем при желании можно разобратся.
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться.
Leopold
Опытный
Постов:61

#22 02/04/2014 12:10
Думаю, что не совсем права Ваша бабушка. Конечно, если гуманитарий по своей сути вовремя возьмется за математику, то может толк и будет. Но, если сензитивный период упущен, то вряд ли у него что-либо из этого выйдет.
Capp
Мастер

#23 04/04/2014 09:03