20:05 GMT+3 / 08.12.2025
Трейдеры Делают Мир
Перед началом торговли на бирже, ознакомьтесь с законодательством вашей страны.

Re: Играют ли трейдеры в компьютерные игры?

#9 24/11/2014 10:15
В компьютерные игрушки всегда играю с огромным удовольствием. Но в последнее время увлеклась игровыми автоматами. Так что сейчас свободные минуты провожу на http://lucky-slots777.com/. И стоит сказать, игровые автоматы вполне могут быть использованы в качестве отличного дополнительного заработка.
blonde
Юниор
Постов:2

#10 26/11/2014 16:24
Я любитель, но я люблю играть не во все игры, а только в какие –то такие, которые цепляют очень сильно. Количество их мало получается, и играю редко, но метко.Так уж получилось, что люблю игры, где надо быть очень внимательным и расчетливым. Пример такого жанра игра Hitman . Отличая игра про наемного убийцу, матёрого профессионала своего дела! Или Splinter Cell – игра в роли профессионала высшего класса. Либо даже MаnHunt, ведь каким надо быть человеком, с какими качествами, чтобы выжить в том аду, кто знает – поймет о чем я. Но мне никогда не удавалось играя в игры работать на рынке потому игру редко но метко.
Сергей Петрович 11
Эксперт
Постов:114

#11 26/11/2014 20:21
Конечно играют) Обожаю баталии в WoW!!!
Кому интересно можете даже в ЛС написать, сыграем даже)
Ro_bert
Эксперт
Постов:150

#12 28/11/2014 12:56
Надо сыграть
Сергей Петрович 11
Эксперт

#13 01/12/2014 14:07
Не надо, как влезите, трейдинг забросите и как дальше жить?
Petrovech
Гуру
Постов:325

#14 02/12/2014 19:56
С компьютерными играми вообще нужно быть осторожным, а то можно круглыми сутками за ними просиживать, очень затягивает. Сам не раз себя на этом ловил.
denni
Гуру
Постов:354

#15 06/12/2014 09:51
Так все в пределах разумного!если заниматься одним трейдингом,сумма можно сойти!=)
Сергей Петрович 11
Эксперт

#16 09/12/2014 09:50
denni пишет: