18:54 GMT+3 / 08.02.2026
Трейдеры Делают Мир
Перед началом торговли на бирже, ознакомьтесь с законодательством вашей страны.

Re: Торговля с Петром Пушкарёвым

#49 10/09/2016 12:16
Петр Пушкарев
05.09.2016 AT 22:38
Пока во всех перечисленных вами инструментах вижу движения пятницы и понедельника исключительно как разовую реакцию на новости. На пятничную статистику по Канаде, которая еще удачным образом легла в одну колею со скачком наверх по нефти — в пятницу нефть немного скакнула вверх на фоне более слабого нон-фарма, а в понедельник из-за меморандума, подписанного между Россией и Саудовской Аравией. Но и то и другое — разовые события — то есть, сиюминутный фундамент, который в дальнейшем может и не работать. Аналогична реакция серебра (и золота) на четверговые и пятничные новости из США — ISM и нон-фарм. Фунта — на четверговый британский PMI, на данные из США и дополнительно немного на сегодняшние цифры. Все случаи различны, но все эти случаи объединяет по сути исключительно фундаментальный характер движения — однако из-за короткодействующих фундаментальных поводов. Соответственно, если не появится новых подобных поводов, то не продлятся никак и эти движения. Поэтому — всё это случаи, когда сложно опираться прямо сейчас в оценках на некую техническую картинку. Во-первых, ни в одном их случаев техническая картинка толком не дорисована, то есть не тянет ни в одном из случаев пока на конкретный сигнал. А во-вторых, ни в одном из этих случаев неверно будет говорить пока о формировании чего-то вроде трендовых движений, о сложившемся на рынке настроений — именно по той причине, что в отсутствие более свежих новостных поводов никакие настроения рынками просто поддержаны не будут. А значит, каждый из этих «недосигналов» имеет высокие шансы так и не дорисоваться. Выводы — во всех случаях, по хорошему, нужна дополнительная информация — техническая (в плане, что должны дорисоваться какие-то детали на графиках, важные для принятия торговых решений) или фундаментальная (нужны дополнительные довески в виде новостных поводов). Если то или другое будет налицо — тогда можно будет более внятно говорить уже о том, как именно будут развиваться события в каждом из перечисленных инструментов. Без этого — в значительной мере имеем дело с гаданиями на кофейной гуще, когда или будет успех у некоторых из этих позиций, или нет, причем примерно с одинаковой вероятностью. То есть, взять вот и сказать, что сейчас можно взять с такого-то отката до таких-то цен, да и открыть позицию в конкретном предложенном направлении, потому что в эту сторону пойдет тенденция на графиках и дальше — вот так уверенно, увы, сказать будет некорректно.
Tatiana
06.09.2016 AT 14:23
Ясно. Спасибо.
И ещё вопрос по канадским кроссам (eur/cad и usd/cad).
Как вы оцениваете возможные варианты движения в этих парах в ответ на завтрашнее выступление ЦБ и решение по ставке?
Я присматриваюсь к продажам (особенно в евро/канадец). Стоит ли это делать до выхода новостей?
Вы сами планируете торговлю в этих инструментах?

Петр Пушкарев
06.09.2016 AT 15:44
Прежде всего, замечу в скобках одну принципиальную для меня вещь. Новости новостями, но мне хотелось бы в ближайшее время поторговать не на новостях в момент их выхода (и не сразу через несколько минут после новости), а лучше на спокойных верных технических сигналах. Ведь не секрет, что намного больше крупных движений рынка происходят как раз в период между новостями, пока рынок их переваривает. А вот все эти мгновенные или очень быстрые скачки цены сразу на выходе новостей — они просто заметнее глазу, да, и к ним больше из-за этого приковано внимание. Но… это не значит, что именно в эти секунды или минуты всегда и заключаются самые надежные и самые лучшие сделки. Сейчас, допустим, такой как раз момент, когда любая спорного характера новость может быть воспринята рынком очень неоднозначно — то есть, возрастают шансы на появление «вертолетов», на появление скачков цены каких-то без явной цели и с последующим полным возвратом, и так далее.

Что касается конкретно канадца. Я подумываю. Но суть размышлений, и суть сомнений моих в чем. Собственно, есть статистика реакций рынка на Банк Канады. Канадскую ставку последний раз меняли в июле 2015 года. Понизили. Перед этим еще в январе 2015 меняли ставку. Тоже понизили. А до этих 2 случаев — канадские ставки не меняли аж 4 года, с начала 2011 года. И собственно, рынок никаких изменений ставки — естественно — и в этот раз совершенно точно не ждет. То есть, сам факт не-понижения ставки еще не повод для движения — факт слишком очевиден. Если чего-то рынок и ждет — то ждет он комментариев от Банка Канады. В сопроводительном заявлении. И если брать «новейшую историю», то с июля прошлого 2015 года, когда ставку последний раз изменили (понизили), состоялось по Канаде еще 8 заседаний. Ни на одном из этих 8 заседаний никаких изменений в ставке не было. При этом, как реагировал рынок на итоги каждого из этих 8 заседаний? На сопроводительные заявления, понятное дело, в основном рынок реагировал. НО, что ВАЖНО: когда и USD/CAD, и EUR/CAD реагировали хорошо вниз, то цены были КАЖДЫЙ РАЗ выше, чем они сейчас. В большинстве случаев, цены были заметно выше. Каждый раз. А вот когда канадец рисовал «вертолет» — обращаю внимание на 13 апреля 2016 года — то цены были как раз такие же примерно, как и теперь! То есть, мы сейчас находимся в самом опасном потенциально месте на графиках. Как раз в том месте графика, где и возможна самая неоднозначная реакция канадца. И еще мало того — мы как раз «под горкой» уже — то есть в ситуации, после того как цены скатились уже вниз на 200 пунктов за 3 предыдущих дня… Отсюда — большой вопрос — а захочет ли рынок с этих цен устраивать еще глубже движение вниз? Продавать захочет ли по низким ценам? Достаточно ли ему будет повода? Всякие хорошие для канадца вещи могут быть уже в цене сейчас и учтены… Вот если, может быть, USD/CAD ну хотя бы ближе к 1.30 откатит — то есть на 100 пунктов вверх если откатит в ближайшие сутки — хотя бы туда откатит до 1.2980-1.30, куда он упал с 1.3080 в прошлый раз 13 июля 2016 года — то продавать можно бы смелее было! А вот из района 1.29 продавать? Ну, не знаю… Аналогична будет ситуация и по EUR/CAD, на самом-то деле. Если с хорошего отката наверх, то совсем другое дело. А вот если прямо с текущих цен, то очень сомневаюсь, что падением будут реагировать.
Посмотрите статистику, я тут ниже привожу, у меня записано — как реагировал USD/CAD на все эти последние 8 канадских заседаний. По EUR/CAD у меня нет такой готовой статистики, но вы и сами можете по графикам во все указанные ниже даты пройтись. Рассмотрите графики, реакцию. Тогда будет проще и решение, наверное, принимать — да или нет — пробовать или не пробовать — и если пробовать, то в каком случае? С каких цен игра эта может стоить свеч, а где это рискованно делать?

Особенно прошу обратить внимание на 13 апреля 2016 года — потому что ситуация там была очень похожа на сегодняшнюю. Чем похожа? Похожие цены были, почти те же. И похожее падение было в предыдущие 3 дня. И по USD/CAD цены похожие. И по EUR/CAD по тому же разброс цены был 1.4544-1.4375 в этот день. И сейчас цена какая? 1.4415. То есть… весьма вероятно повторение того «вертолета». 13 июля 2016 года цены по EUR/CAD были тоже примерно такие же: 1.4475-1.4366. И тогда падение было хорошее. Но… тогда цены были такими после нескольких дней подъема. А и 13 апреля и сейчас — наоборот, цены такие после нескольких дней падения.
i-like-tp
Эксперт
Постов:99

Re: Торговля с Петром Пушкарёвым

#50 10/09/2016 12:16
Есть над чем подумать. Ну а вот статистика.

9 сентября 2015 года — 100 пунктов ВНИЗ по USD/CAD, через час полный возврат цены назад наверх — цены были между 1.3150-1.3250

21 октября 2015 года — 100 пунктов ВВЕРХ по USD/CAD, и цены там вверху еще на несколько дней остались, затем полезли выше — цены прошагали от 1.32 до 1.34

2 декабря 2015 года — 90 пунктов ВНИЗ по USD/CAD, затем почти полный возврат цены обратно в течение 2 следующих часов — цены между 1.33-1.34

причем во всех этих случаях важно, что котировки канадца достаточно спокойно вели себя и за сутки до новости, и за 2-3 дня до новости — то есть, спокойно колебались в устоявшемся диапазоне
20 января 2016 года — была не очень обычная реакция рынка — видимо, из-за того, что в эти дни происходил как раз разворот по нефти из-под 30 долларов/баррель — и по USD/CAD там вообще было 1.45, был пик за несколько лет — и собственно, реакция на решения Банка Канады была такая: моментальный скачок ВНИЗ по USD/CAD более 100 пунктов, но тут же такой же по размеру моментальный возврат цены, и дальше медленный постепенный спуск и до конца дня, и в следующие дни — по мере того, как росли вверх из-под 30 долларов котировки нефти

9 марта 2016 года — 160 пунктов ВНИЗ по USD/CAD — но, правда, это было после 2 дней подъема цены, то есть падать глубоко с подъема на не-снижении ставки было просто — район цен между 1.3250-1.3450

13 апреля 2016 года — весьма неудобный «вертолет» по USD/CAD — разлёт 30-40 пунктов вверх-вниз — это было после падения на более чем 350 пунктов за предыдущие 3 дня — думаю, проблема «вертолета» была связана с этим — падать дальше рынок не хотел — причем обращаю внимание, эта «нетрадиционная» реакция была именно между ценами 1.2750-1.2850 — то есть, почти в тех же ценах, где USD/CAD находится и теперь…

25 мая 2016 года — падение ВНИЗ по USD/CAD на 70 пунктов, и далее после отскока падение в сумме более чем на 100 пунктов — однако это движение было после роста цены более чем на 200 пунктов в предыдущие дни — и район цен был между 1.30 и 1.3150, то есть… опять же выше были цены, чем сейчас

13 июля 2016 года — падение ВНИЗ по USD/CAD более чем на 100 пунктов — но… опять же после достаточно сильного роста цен в предыдущие дни — и район цен был опять же чуть повыше, чем то место, где цены находятся сейчас — цены падали от 1.3080 до 1.2980 — а сегодня цены ближе к 1.29…

Tatiana
06.09.2016 AT 17:01
Петр, а ещё такой вопрос: если брать новостной фон, то на какие новости чувствительнее и сильнее всего реагируют металлы (золото и серебро)? Вообщем на что обращать внимание если в сделке /до открытия сделки.
Спасибо.
Петр Пушкарев
06.09.2016 AT 17:05
Татьяна, да практически на всё! Коротко и не ответишь. Из-за чего золотом и серебром сложнее торговать, чем валютами — все факторы, действующие на все валюты в разных странах — всё влияет на стабильность валют, а всё что связано со стабильностью валют, влияет и на золото! Разумеется, перспективы повышения или не повышения процентных ставок, большей или меньшей мягкости политики во всех ключевых странах — в первую очередь. Но — и экономические показатели этих стран. Но — еще и всевозможные факторы мировой политики, переговоры по самым разным вопросам. Всё, что связано с мыслями о большей стабильности или большей нестабильности в мире, короче. Ну как, стало легче от моего ответа?…
Петр Пушкарев
06.09.2016 AT 19:55
ну вот вам яркий пример новостей, которые и золоту, и серебру дали рост

Александр
06.09.2016 AT 17:49
Неслабо так доллар упал. Теперь скорее никаких ставок мы не увидим, возможно и в декабре. А речь в Джексон холл не болле чем очередной, ни к чему не обязывающий треп.

Петр Пушкарев
06.09.2016 AT 19:02
всё равно и после этих данных напишут и скажут — что двери для повышения ставок в этом году остаются открытыми — и даже что по-прежнему есть шансы в сентябре
Петр Пушкарев
06.09.2016 AT 18:58
не хотел сразу реагировать на данные — по понятным, думаю, причинам — наторговался я уже на данных — в пятницу на иене… да и в понедельник на фунте… в четверг реакция была на данные, тоже скажем, своеобразная

но пожалуй — в тех валютах, где рост пока не такой значительный, либо же с нормального отката — можно и поторговать

NZD/USD buy 0.7405
stop loss 0.7330
объем 2 по шкале из 12

USD/JPY отложка sell limit 102.75
внимание — НЕ продажи с текущих цен!
stop loss 103.25
объем 1 по шкале из 12
i-like-tp
Эксперт
Постов:99

Re: Торговля с Петром Пушкарёвым

#51 10/09/2016 12:17
всё ж таки новозеландец взял сейчас новый годовой максимум, и возврат к прежним ценам под дневное сопротивление 0.7350 крайне маловероятен — да еще и данные по ценам на молоко следом хорошие вышли — могут добавить сил новозеландским парам

ну а иена — как бы после падения на 102 — и с хорошего отката — логично было бы район 102 еще разок пойти потестировать

EUR/USD брать на бай не буду, конечно — евро ровно до максимумов пятницы после нон-фарма долетела — и мы видели, как евро умеет скатываться с этих максимумов обратно к 1.1150, если хочет — не буду с евро связываться — во всяком случае, не на бай — тут как бы не вообще EUR/USD может надо продавать… предыдущий опыт, во всяком случае, именно на эту мысль наводит

GBP/USD возле самых максимумов июля трогать — естественно, не хочется тоже — после всего того количества позитива по Британии за август-сентябрь, и негатива по доллару за последние дни, да возле самого сопротивления — еще большущий вопрос, что перевесит — и не станут ли крупные игроки по британцу наоборот еще, может, и прибыль со всего этого роста от 1.31 до 1.34 фиксировать возле сопротивлений… как-то одного ISM индекса может и не хватить в качестве довеска, чтобы кто-то фунта по такой цене купил… а может, конечно, и хватить — ну тогда что ж, и без меня в этом деле обойдутся

сами данные — я про реакцию на цифры непромышленного ISM за август, конечно — ну очень слабый PMI, такого не было с марта 2014 года — и очень слабый индекс бизнес-активности — минимальный с 2010 года — так что шансы на возврат цен назад сегодня ничтожные — другое дело, смогут ли цены пройти еще намного больше, чем уже прошли за первые полчаса? — ну постоим в сделке пару часиков, и получим ответ на этот вопрос — похоже, что некоторый смысл рискнуть после выхода этих данных всё же есть
Александр
06.09.2016 AT 19:29
А австралиеец не перспективнее в плане целей- аукцион по молочке два раза в месяц, а по кенгуру ставки не снизили сегодня, киви должен еще расти, а австралийцу достаточно и повторения годовых максимумов и уже 160 пп в плюсе?

Петр Пушкарев
06.09.2016 AT 19:38
ставки сегодня и не могли снизить — это не раньше ноября по планам — ну и мы видели, реакции на ставки никакой не было — а по молочке разная могла статистика выйти — и хорошая она выходит четвертый раз подряд — тенденция, однако

может быть, и австралиец — но — мне больше по душе брать валюту, которая уже перебила максимумы года — чем валюту, которая в общем-то стоит под сопротивлениями — и неизвестно вообще, собирается ли их бить или нет — но хотите, пробуйте, не знаю, раз вам ближе

Петр Пушкарев
07.09.2016 AT 10:11
доброе утро!

1/2 объема NZD/USD закрываю с малой прибылью +25 пунктов

остальные 1/2 объема оставляю в рынке, переношу при этом стоп-лосс в точку входа 0.7405

новозеландец за ночь подрос, как мы и рассчитывали — пока подрос немного, но важно, что он удерживается выше прежних годовых максимумов, и вполне комфортно себя на них чувствует — так что вполне логично ждать обновления уже и этих максимумов, с дальнейшим ростом хотя бы в район 0.7470-0.7500

так бы и стоял по-прежнему в рынке всем объемом, и стоп бы тоже близко не переносил — если б не было таких вреднючих рваных движений на рынке всё последнее время — поэтому, всё-таки страхуюсь и решил хотя бы что-то сразу забирать, что рынок легко даёт, чтобы иметь некоторую прибыль со сделок вне зависимости от разных не контролируемых нами обстоятельств
i-like-tp
Эксперт
Постов:99

Re: Торговля с Петром Пушкарёвым

#52 10/09/2016 12:17
Про британца, про канадца, про новозеландца
07.09.2016 / ПЕТР ПУШКАРЕВ
Друзья, пишу сейчас для тех, кто ищет варианты новых сделок — про британца. Лично мне пока что и новозеландца хватит, дает он потихонечку прибыль и дает, а поднимется еще чуток повыше или подойдет поближе к 0.85 — так и закрою. У меня свой мани-менеджмент, и я сейчас считаю просто правильным для себя перекрыть те, скажем так, незапланированные небольшие минусы, которые случились в пятницу и в понедельник. Это программа-минимум, а возможности заработать дополнительную прибыль я рассмотрю для себя как-нибудь позже.

Но может не все такие степенные и смирные. Кому важно использовать для торговли каждую возможность, и хочется выбрать из этих возможностей наиболее осмысленные — выскажу своё мнение: по-моему, фунт наелся-таки ростом, по реакции сейчас на данные это чувствуется. Новость по промышленному производству я бы расценил как слабую, потому что вырос немного общий показатель, но при этом показатели в обрабатывающей промышленности существенно упали. Очевидно, так оценивает эту новость и рынок — фунт подергался-подергался во всех валютных парах, и пока что выбрал ослабление. И думаю, что если никакой другой информацией это настроение британца не перебьют, то можно поторговать снова в расчете на ослабление фунта. Правда, пробовать я бы лучше рекомендовал с фунтом не в основной паре GBP/USD — потому что достаточно переполоха уже наделали с долларом американские данные, начиная с четверга. И может Уильямс с Розенгреном чего-то и исправят, да и сам по себе рынок подуспокоится, и может начнет уже возвращаться скоро помаленьку в доллар — тем не менее данные еще могут сказываться какое-то время, и продавать фунт в паре с долларом — считаю, более рискованно, чем пробовать покупки в EUR/GBP или продажи в GBP/CHF. По Европе тоже завтра ЕЦБ, но по идее сильно новых мягких идей от Драги же не ждут — вообще не ждут от него сильно ничего такого нового — разве что уточнит слегка набор бумаг для выкупа, и может скажет что-то ободряющее как раз про поддержку банковской системы после «брекзита» путем выкупа банковских ценных бумаг. Это может даже хорошо на евро сказаться, либо же никак. Ритуальные фразы про готовность ЕЦБ к мягкой политике и сохранению ставок на рекордно низких и отрицательных уровнях столько, сколько потребуется — ну тоже, наверное, будут завтра такие фразы. Но не факт, что они на рынок произведут большое впечатление. Может, и помогут евро чуть ослабнуть — но опять же, не факт. Да и до ЕЦБ еще почти сутки целые, позиции по EUR/GBP могут еще в плюс в неплохой и за хти сутки выйти. В общем, мысли у меня такие — что пробовать покупки в EUR/GBP, пока цены не слишком высоко и ближе к 0.84 стоят пока намного, чем к 0.85 — разумно. А стопы выставлять или в район 0.8375 — чуть ниже, может, но рядом — то есть, к тем хвостам, которые EUR/GBP только что на новости обозначил. Или же наоборот, большие стопы в район 0.83 — то есть, под все минимумы этой и предыдущей недели — там хорошие уровни, и это для любителей стратегических позиций правильный путь. Либо GBP/CHF в продажу — франк не настолько отделен от еврозоны, чтобы ожидания по ЕЦБ и речь Драги франк не затронули, поэтому GBP/CHFэто почти то же самое, что и EUR/GBP сейчас, только перевернутый. Ну и всё же, если вам по технике или каким личным соображениям ближе GBP/CHF, он движется сейчас поживее, то тоже вариант — продавать не слишком намного ниже 1.2950, и стопы конечно не ближе чем в район 1.3020-1.3040 тогда ставать — либо опять-таки, стопы ставить выше вчерашних немного неожиданно нарисовавшихся пиков.
Петр Пушкарев
07.09.2016 AT 13:28
по NZD стоп по сделке перенес вплотную, на 0.7455

то есть, программа-минимум здесь для меня +50 пунктов, но пока подъем идет, новозеландец лезет вверх — и, чувствую, подняться куда-нибудь поближе к 0.7490-0.75 для него вполне реально — если так и будет, то там ближе к 0.75 и рассчитываю закрываться — никаких тейк-профитов с конкретными цифрами ставить не буду, а просто буду поглядывать — а то поставишь такой профит, и перепрыгнет его валюта пунктов на 30, будет обидно, или не дойдет наоборот пару пунктов, тоже некомфорт — я практически всегда предпочитаю варианты с закрытием сделки руками, вы знаете

Петр Пушкарев
07.09.2016 AT 13:55
про канадца — сегодня Банк Канады, ставки — и на самом деле, я делился уже вчера мыслями про торговлю на канадце, и делился очень подробно — отвечая на вопрос:

i-like-tp.com/?p=3447#comment-15764

соответственно, кто хочет половить это движение — там ордерами половить, или руками с рынка — это пожалуйста — а что касается меня, я всё же подумал и решил этим не заниматься — мани-менеджмент! пока мне хватит новозеландской сделки, и я на данный момент выбираю максимально консервативные варианты сделок — а работу на канадских ставках при всём к ней уважении консервативным делом назвать никак нельзя — тут варианты реально такие: либо вы берёте профит быстренько, размером пунктов в 50 — и, радостные, уходите — либо получается стоп примерно такого же размера, и уходите вы грустные — а как конкретно выйдет, неизвестно!..

так что принимая решение, торговать или не торговать на канадце — примите, пожалуйста, во внимание и всю положительную часть статистики, когда были неплохие направленные движение 5 раз из 8 последних вниз —
на 70-100 пунктов, ну вот если повезет и будет такой случай, то возьмете цену пунктах в 30 уже, наверное, не ближе, и как раз пунктов 50 профита можете поймать — но и особо примите во внимание ситуацию впреля этого года — когда и цены были ну очень похожие на нынешние, то есть когда канадец был и так дороговат, да при этом он еще и укреплялся несколько дней до новости — и был конкретный «вертолет» — отсюда и пишу про риск примерно в те же 50 пунктов — ну и, согласен с автором вопроса, что если выбирать, где меньше риск, то он чуть меньше, этот риск, в EUR/CAD — хотя и тоже не настолько мал, и если уж будет вертолет, то вероятно он будет и в EUR/CAD и в USD/CAD — а если вертолета не будет, но будет просто слабоватая невнятная реакция — ведь неизменение ставки абсолютно ожидаемый результат, и вся реакция на самом деле в прогнозах банка и в нюансах — то быстро выйти с меньшими потерями или даже с малым плюсом — из EUR/CAD может оказаться проще

Tatiana
07.09.2016 AT 14:47
Петр, в продолжение ваших рекомендаций по фунту, сегодня выступление Карни и данные по инфляции. Как считаете это может повлиять на позиции в gbp/chf и eur/gbp?

Спасибо!
i-like-tp
Эксперт
Постов:99

Re: Торговля с Петром Пушкарёвым

#53 10/09/2016 12:17
Петр Пушкарев
07.09.2016 AT 15:04
Всё-всё может повлиять — и этот самый квартальный отчет может по инфляции, и слова. Но по идее, более вероятно, что это будет воспринято всё либо нейтрально (подёргаются), либо слегка негативно для фунта — что там может быть особо-то хорошего в словах Карни? Готовность и дальше стимулировать и помогать… изобретать новые стимулы или сохранять уже существующие — словом, мягкая политика. И что низкий курс фунта им в помощь… Но если дурак (очень прошу прощения за мой «французский»…), то может и акцент сделать на успехах своей политики, конечно — что вот, мол, поддерживали мы поддерживали — и вона какие хорошие показатели за август — а если умный, и рост фунта ему не нужен, то по идее ничего такого сильно поддерживающего курс фунта ему бы говорить не следовало. Но… бывает всяко!! Я ни за Карни, ни за его замов речи не пишу, инфляционные отчеты не составляю…

Петр Пушкарев
07.09.2016 AT 17:46
Карни, в целом в речи есть реверансы и вашим, и нашим — принципиально на позиции в фунте, думаю, эта речь повлиять не должна

Карни:
— меры Банка Англии сделали кристаллизацию рисков, связанных с брекзит, менее вероятной…
— риск рецессии в Великобритании после стимулирования в августе снизился…
— восстановление активности немного превзошло ожидания…

и однако ж:
— экономика Великобритании всё равно растет в 2 раза медленнее, чем до референдума

все же вроде не дурак, речь получилась в духе знаменитого: «всё хорошо, прекрасная маркиза»… повлиять существенно на фунт ни в положительную ни в отрицательную сторону вроде б не должна

Петр Пушкарев
07.09.2016 AT 19:15
и похоже, что фунт начинает движение, что фунт готов потихоньку ослабляться

так что, кому интересны и важны эти сделки в фунте — думаю, вполне можно пробовать всё еще и покупки в EUR/GBP, прячя стопы под 0.8375, и продажи в GBP/CHF — здесь, правда, более высокие стопы в район 1.3020-1.3040 надо бы ставить, но и само движение может быть сильнее — и даже может есть смысл пробовать продажи в основной паре GBP/USD — нечто похожее на внутридневный перевернутый флажок, смотрящий вниз, можно заметить — так что вполне могут «прокатить» продажи и с коротими вариантами стопа в районе 1.3380-90 — вряд ли сложится так, что по фунту сегодня уже был самый низ — скорее, наоборот, цены постараются протащить хотя бы немного вниз еще — а если сложится благоприятно, то может оказаться, что и хорошо вниз протащат — сужу еще и потому, что мой NZD/USD всё-таки по стоп-профиту закрылся, так и не добравшись до 0.85 — то есть, вчерашняя реакция на американские циферкм постепенно сходит на нет, а это значит, что и интенес к доллару может возобновиться, и настроение на ослабление фунта вполне может наконец-то встретиться с настроениями купить немножко доллара

Александр
07.09.2016 AT 19:18
А вы сами участвуете в деле?
i-like-tp
Эксперт
Постов:99

Re: Торговля с Петром Пушкарёвым

#54 10/09/2016 12:17
Петр Пушкарев
07.09.2016 AT 19:22
я уже написал об этом выше — не подталкивайте, пожалуйста, мне тоже не так легко относительное моё бездействие дается, пускай и «после 20 лет обучения искусству быть смирным» — на данный момент мне ничего кроме как закрыть свои профиты по новозеланлцу не нужно — мани-менеджмент я соблюдаю строго — но если бы была другая ситуация, то есть не было бы минусов в пятницу и в понедельник — то наверное бы поучаствовал — а так нет, лимит сделок, которые по некоторым признакам правильные, но которые оказывается, что подтверждены недостаточно, на данный момент я для себя исчерпал — так что буду выбирать для себя только «премиум-моменты», назовем это так — когда картина рынка немного переменится, то есть когда рынок совершит хотя бы несколько движений без меня, и как-то достаточно явно себя проявит — обозначит более явно свои намерения — данную же картину я считаю частью пока всё той же самой ситуации, и в ней я действовать не буду — но всех точно так же заморозить активность, разумеется, я не призываю — и более-менее разумные рекомендации продолжу давать, независимо от собственных «заморочек» из области мани-менеджмента

Петр Пушкарев
07.09.2016 AT 17:19
как и говорил — на канадце сложная, смешанная реакция — первый выстрел вверх есть, а дальше цены мечутся — не знают, на что реагировать — то ли на фразы про замедления во 2 квартале, и что экспорт упал сильнее ожиданий — то ли на фразы про улучшения, которых Банк Канады ждет во 2 полугодии — то ли про пользу мягкой политики всё-таки и про замедление по всему миру, но опять же с улучшениями, которых они ждут к концу года

если где-то и стоять по направлению первого движения, то скорее не в USD/CAD, а уж в EUR/CAD, там хоть евро может за собой чуть вверх тянет — но опять-таки, куда еще нефть за собой потянет…

в общем. это только мысли вслух и не более — а сам я «ничего выписывать не буду, я экономить буду» (с) кот Матроскин

мне и NZD моего вполне пока хватает, растет, кормит — вот его б закрыть повыше, если выйдет — и хорошо! — ну а коли не выйдет повыше, значит по 0.7455 закроется, 50 пунктов с новозеландца по такому изменчивому рынку, считаю тоже нормально

Александр
08.09.2016 AT 12:17
Петр, подскажете, а вы планируете что либо делать на Драги? Есть прямо противоположные ожидания от его речи (соскучились видимо по Супер Марио) на рынке, которые могут быть озвучены со стороны главы ЕЦБ? Возможно ли определение рынка в какую либо сторону после речи?

Петр Пушкарев
08.09.2016 AT 14:00
исключительно в зависимости от содержания его речи, думаю так — то бишь, без заранее заданных и прописанных торговых планов

больше настроение на самом деле у меня на то, что Драги может скорее помочь евро вырасти — а еще точнее говоря, что Драги может НЕ ПОМЕШАТЬ евро вырасти немного — просто не помешать может оказаться достаточно, учитывая с каким заметным удовольствием евро стояла, не снижаясь, возле 1.1250 — и с каким заметным удовольствием евро ме-е-едленно так, но по-прежнему подрастает и сейчас

если что-то и стану причем делать — то возможно, покупки в EUR/GBP — потому что при таких волатильных, а проще крайне неустойчивых событиях на долларе, и торговать собственно долларом, покупая EUR/USD в этих весьма средних или даже близких к высоким ценам — мне не кажется интересным и особенно не кажется надежным занятием

а вот прикупить EUR/GBP в ходе речи Драги — рассчитывая на то, что не только Драги устранится, не мешая подрасти немного евро, но и относительная слабость британца этой сделке поможет — может быть!… — посмотрим — ну и еще, конечно, проще намного будет всем, кто вчера еще, последовав моей рекомендации — и несмотря даже на то, что я своей рекомендации вчера не собирался следовать сам — кто всё-таки купил EUR/GBP еще вчера — за сегодня EUR/GBP стал только выше — пускай и не так много пока, но пунктов 40 роста EUR/GBP за эти сутки уже набрал — и есть весьма простые варианты действий:

1) переставить стопы в точку входа в «ноль» да и надеяться, и ждать большего — что падения вниз не будет, а рост-таки будет

2) никакой стоп никуда не переставлять, а просто держать дальше бай-позицию, и ждать — а дальше реагировать на события по ходу дела — и держать сделку и дальше, или закрывать её — ну или при желании добавляться

но… во-первых, я могу ошибаться, и возможны разные сценарии — а во-вторых, и для мена в главных — евро может реагировать скачками то вниз, то вверх — на разные моменты в его речи — так как четко заданного направления, подозреваю, в речи Драги просто не будет — поэтому я и предпочту, весьма и весьма вероятно отсидеться на Драги «в засаде» — тем не менее внимательно за всем за этим наблюдая и слушая — чтобы «быть в полной готовности предпринять необходимые действия» в ответ на конкретные движения рынка и слова — цитата про «быть в полной готовности предпринять необходимые действия» безусловно, кстати, и полностью — из того же Драги мной сейчас и стибрена — эту мантру он давно с любовью повторяет, практически каждый раз…

Tatiana
09.09.2016 AT 12:12
Петр, здравствуйте.
Как вы оцениваете шансы на продажу британца в паре gbp/usd сегодня?

Петр Пушкарев
09.09.2016 AT 12:28
Tatiana , очень-очень нейтрально пока смотрю на рынок — сегодняшний день больше похож пока на «день тишины», чем на активную торговую сессию

вот позиции в EUR/GBP, если вы их открывали со среды — когда я это рекомендовал как реальную возможность — и если всё еще держите — или если открывали их вчера и пока не стали их закрывать — ну, их можно подержать наверное, и еще — прямо резко за коррекцию вниз в EUR/GBP вроде ничего не говорит сейчас — правда и за быстрый рост вот именно сегодня тоже нет особо аргументов — скорее цены предпочтут отстояться на этих высоких уровнях до следующей недели
i-like-tp
Эксперт
Постов:99

Re: Торговля с Петром Пушкарёвым

#55 10/09/2016 12:18
а про GBP/USD — смотрите, если вы уже решились на продажу вчера сами по каким-то причинам, тогда другое дело, тогда вы ничем не рискуете, кроме того, что небольшая имеющаяся по позициям прибыль может растаять, то есть цены могут просто вернуться к точкам входа чуть выше — приблизительно с той же самой вероятностью, что и могут немного опуститься — честно, думаю, что вчера снижение GBP/USD больше было спровоцировано как спонтанная реакция британца на неспособность цен дотянуться до максимумов среды — потыркались, потыркались днем в 1.3375, а до области 1.3395-1.3420 дотянуться не смогли — вот и пошли немного резче продажи — опять же продажи британца по кроссам подтолкнули и GBP/USD где-то к снижению, и недолгое укрепление доллара в разных валютных парах под вечер тоже свою роль сыграло, всё вместе — но вот, так же честно, пока всю техническую картинку в целом лично я не рассматриваю как убедительную разворотную фигуру вниз, типа «голова-плечи» скажем — тут весьма неклассическая и сложная «голова-плечи», в таком случае, и там одних «линий шеи» в фигуре 3 штуки, причем верхняя из них на 1.3330 как бы пройдена и оттестирована, а две другие на 1.3280-1.3250 и не думают пока проходить — так что в реальности процесс движения дальше может носить больше или случайный или импульсивный характер — и может зависеть от какого-нибудь резкого новостного толчка — а важных новостей сегодня ни по Британии, ни по США в календаре не ожидается, по крайней мере — и в отсутствие такого новостного толчка движение просто может выродиться в медленные спонтанные блуждания цены, к сожалению

Tatiana
09.09.2016 AT 12:35
А выступления Розенгрена и Каплан не рассматриваете как более менее важные события? Ничего от них не ожидаете?

Спасибо.

Петр Пушкарев
09.09.2016 AT 12:39
по умолчанию — не ожидаю, а выступят — посмотрим, всё бывает

но когда так много уже состоявшихся и сыгравших уже факторов смешаны в один клубок — недооценка вопроса про сентябрьские ставки до Йеллен — затем избыточные ожидания после Йеллен — дальше негладкая американская статистика — параллельно удивительно чудесная вся британская статистика, выходившая во второй половине августа и в первую неделю сентября — уже сполна отыгранная наверх, но в то же время с этого движения тоже уже взята прибыль, и цены спустились на всё еще высокие уровни, но уже не максимальные — а еще приличные скачки-отскоки в золоте, запутанная картина в нефти, и разные другие уже сыгравшие «мелочи», накладывающиеся на всю картину по всему спектру разных валютных пар — из всего этого получилась некая итоговая (на данный момент) картина с довольно сбалансированными ценами, со сбалансированными ожиданиями — просто сказанным и не решающим словом в пользу того или этого — сдвинуть эту махину может оказаться непросто
i-like-tp
Эксперт
Постов:99

Re: Торговля с Петром Пушкарёвым

#56 17/09/2016 08:12
Tatiana
10.09.2016 AT 13:44
Петр, добрый день.
Два вопроса:
1. Как вы считаете каковы шансы на то, что серебро пойдёт тестировать недавние минимумы конца августа на следующей недели (уровни в районе 18.375)?

2. ОПЕК снизила добычу нефти. Как это отразится на канадце (в парах с долларом и евро)?

Петр Пушкарев
12.09.2016 AT 00:02
про серебро — вполне реальные шансы, что цена еще приспустится на этой неделе — хотя бы если судить по окончанию недели прошлой — но вот насколько сильно цена готова приспуститься? — ниже 18.50 пока не думаю — вряд ли рынок готов сейчас к подобным резким движениям, когда до главного события, до заседания ФРС остается 10 дней, и ничего до конца не ясно — но всё же как базовый вариант рынком учитывается сценарий, что ставки сейчас не поднимают, а значит — с чего бы рынку совсем-то резко сейчас кидаться в доллар? — но немного спуститься еще могут, причем опять же не обязательно в таком порядке, что куда первое движение будет в понедельник, туда и пойдут — это совсем не обязательно как раз — могут поколебаться туда-сюда в любом порядке, просто в том числе и вниз — а в любом порядке и потому, что бывшая зона поддержки-сопротивления 19.20-19.40 теперь вконец уже размыта хаотичными рывками цены то вниз в конце августа, то вверх потом, то теперь опять вниз — так что у цен на серебро в результате не осталось никаких четких ценовых ориентиров, куда можно сходить, а куда нельзя — как бы получается, что можно ходить везде, и выше, и ниже — но вероятно, что до 21 сентября без крайностей — а дальше уж куда ФРС «подскажет»

про нефть — я не вникал внимательно в те новостные сообщения, которые выходили на выходных — обычно, когда рынок закрывается в пятницу, то на выходные я хорошенько от него отключаюсь и не слишком слежу за экономическими новостями — но из тех кратких сообщений, что я прочитал сейчас — думаю, так — что если открыты у вас какие-то может позиции наверх в канадских парах, то лучше их конечно же закрыть и забрать своё — я не думаю, что будет прямо сильная какая-то реакция по нефти на эти новости, и соответственно, вряд ли будет прямо сильная какая-то реакция и по канадцу, но… если реакция будет, то очевидно в сторону укрепления канадской валюты, хотя бы небольшого укрепления
i-like-tp
Эксперт
Постов:99
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ
Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами имеет высокий уровень риска и может привести к получению убытков и потере инвестиционных средств. Начиная торговлю, убедитесь что вы в полной мере осознаете все риски, а также обладаете соответствующими знаниями и опытом для торговли.