Friday 17.09.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
Summer is gaining momentum! Do not lag behind!

Ferrari F8

Agree, this summer is clearly not enough drive ... Do you want to get more emotions, movement, impressions?

The sporty character of the Ferrari F8 is suitable for those who love to conquer unexplored horizons. Driving such a car, you are provided with a sense of pleasure and pleasant excitement. Want this legendary supercar to be yours? Check your willingness to manage it.

Read more...
Join FXOpen’s Money Managers Contest And Win Up To $5,000

Money Managers Contest

FXOpen invites traders to participate in the Money Managers Contest involving real and active PAMM accounts. Don’t miss your chance to win a big money prize out of the 10,000 USD pool! The Contest starts on August 2, 2021. Registration will be open for the next 2 months, starting from today, and expires on October 3, 2021.

Read more...


MetaTrader 4

The MetaTrader 4 terminal is a perfectly equipped traders workplace that allows to trade in the financial markets (Forex, CFD and Futures). It provides the necessary tools and resources to analyze price dynamics of financial instruments, make the trade transactions, create and use automated trading programs (Expert Advisors). It represents the all-in-one concept and is the most popular trading terminal in the world.

terminal MetaTrader 4

The MetaTrader 4 terminal offers a number of impressive analytical tools. There are nine timeframes available for each financial instrument that provide detailed analysis of quote dynamics. More than 50 built-in indicators and tools help simplify the analysis, enabling to determine trends, define various shapes, determine entry and exit points, etc. Besides, one object can be applied over another one, which comes in very useful in various trading systems. Need more? You can also print charts of any instruments and conduct "on paper" analysis.

MetaTrader 4

The analytical resources offered by the MetaTrader 4 terminal aren't limited to these examples. Should you need to use any specialized tool, you can find it in the free-of-charge Code Base (Custom Indicators) or create it using the MQL4 language. In this code base you can find Expert Advisors that will completely automate your analytical and trading processes. You can also develop your own Expert Advisors and use them in the MetaTrader 4 terminal.

Visit the official website of the annual Automated Trading Championship conducted by our company to see how Expert Advisors operate and to evaluate their possibilities.

MetaTrader 4

MetaTrader 4 contains all the trading functions you will need. The terminal supports three types of operation execution, including Instant Execution. All types of orders are available, ensuring fully-fledged and flexible trading activities. Traders use market orders, pending and stop orders, as well as the Trailing Stop.

There are several ways to place trade orders in the terminal, including the ability to trade directly from a chart. The embedded tick chart is extremely useful for an accurate determination of entry and exit points. Alerts on trade positions is another handy tool to help you track all favorable moments. So, with the MetaTrader 4 trading arsenal, you can implement all of your trading strategies effectively.

MetaTrader 4

Security of making the trade transactions is of paramount importance for programs of this kind. In MetaTrader 4, we have come up with the perfect solution. All data exchange between the client terminal and the platform servers is 128-bit encrypted. This is enough to ensure the security of trade transactions. In addition to this, you can use the improved security system based on the algorithm for public-key cryptography (RSA). Information protected in this way is impossible to hack within a reasonable period time.

The MetaTrader 4 terminal comprises a whole range of functions, but it takes just a few minutes to get acquainted with them. Moreover, the terminal is supplied with a built-in 'Help' facility to answer all of your questions. We've made the MetaTrader 4 terminal simple and convenient in use, so that you can invest your time into your most important work - trading!



Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

Вторник 28.09.2021
ПОИСК БРОКЕРА
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
Лето набирает обороты! Не отставайте!

Ferrari F8

Согласитесь, этому лету пока явно не хватает драйва… Хочется получить больше эмоций, движения, впечатлений?

Спортивный характер Ferrari F8 подходит для тех, кто любит покорять неисследованные горизонты. За рулем такого авто вам обеспечены чувство удовольствия и приятного волнения. Хотите, чтобы этот легендарный суперкар достался именно вам? Проверьте вашу готовность им управлять.

Подробнее...
Выиграй до 5000$ в конкурсе "Управляющие Форекс" от FxOpen

Управляющие Форекс

FXOpen приглашает трейдеров принять участие в конкурсе на реальных PAMM-счетах "Управляющие Форекс". Не упустите шанс стать обладателем крупных денежных призов на общую сумму в 10 000 USD! Конкурс стартует 2 августа 2021 г., а регистрация будет открыта в течение 2-х месяцев после начала конкурса до 3 октября 2021 г.

Подробнее...


MetaTrader 4

Торговый терминал MetaTrader 4 является рабочим местом трейдера и позволяет работать на финансовых рынках Forex, CFD и Futures. С помощью терминала трейдеры могут анализировать динамику финансовых инструментов, совершать торговые операции, создавать и использовать программы автоматического трейдинга (эксперты, Expert Advisors). Торговый терминал MetaTrader 4 является воплощением концепции "все-в-одном". А кроме того, это самый популярный торговый терминал в мире.

терминал MetaTrader 4

Клиентский терминал MetaTrader 4 обладает внушительными аналитическими возможностями. Для каждого финансового инструмента доступны 9 теймфреймов (периодов), которые позволяют детально анализировать динамику котировок. Свыше 50 встроенных технических индикаторов и инструментов облегчают аналитическую работу. С их помощью можно выявлять тренды, находить различные фигуры, определять точки входа и выхода и многое другое. При этом имеется возможность накладывать один аналитический объект на другой, что бывает совсем не лишним в различных торговых системах. В довершение, имеется штатная возможность распечатать любые графики любых инструментов и продолжить анализ на бумаге.

MetaTrader 4

Аналитические возможности терминала MetaTrader 4 не ограничиваются лишь этим. Если потребуется использовать какой-нибудь экзотический инструмент, его можно поискать в бесплатной базе индикаторов (Custom Indicators) или написать самостоятельно на языке MQL4. Кроме того, в этой же базе данных можно найти и эксперты, позволяющие полностью автоматизировать аналитический и торговый процессы. И точно так же эксперты можно написать самостоятельно и использовать в терминале MetaTrader 4. На сайте ежегодного чемпионата Automated Trading Championship, можно понять, как работают эксперты и оценить их возможности.

MetaTrader 4

С торговыми функциями в MetaTrader 4 тоже все в порядке. Терминал поддерживает 3 вида исполнения операций, включая немедленное (Instant Execution). Для ведения полноценной и гибкой торговой деятельности можно использовать все виды торговых ордеров. К услугам трейдеров различные рыночные, отложенные и стоп-ордера, а также Trailing Stop. Выставлять торговые ордера в терминале можно несколькими способами, один из которых - торговля прямо с графика. Встроенный тиковый график будет чрезвычайно полезен для точного определения точек входа/выхода, а чтобы не пропустить благоприятный момент, можно использовать сигналы о торговых событиях (алерты). В общем, "торгового арсенала" MetaTrader 4 хватает для реализации практически любой торговой стратегии.

MetaTrader 4

Безопасность совершения торговых операций - одна из важнейших задач, стоящих перед подобными программами. И в MetaTrader 4 она решена блестяще. Весь обмен информацией между клиентским терминалом и серверами платформы шифруется 128-битными ключами. Этого достаточно для обеспечения безопасности торговых операций. Однако в дополнение к этому можно использовать улучшенную систему безопасности на основе алгоритма электронно-цифровых подписей RSA (ЭЦП). За приемлемое время взломать защищенную таким образом информацию невозможно.

Клиентский терминал MetaTrader 4 обладает большим набором функций, но разобраться в нем несложно. Благодаря продуманному интерфейсу все выглядит достаточно просто и интуитивно понятно. Освоение терминала занимает всего несколько минут. Но на всякий случай в терминал встроена детальная Справка, в которой трейдер найдет ответы на все свои вопросы.



Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.