Sunday 17.10.2021
BROKER SEARCH
Broker search
Trading Tools
Trading Platform
Account Types
Regulation
Payment System
Maximum Leverage*
Spread
Scalping
$40 No Deposit Welcome Bonus from Amega

40 USD No Deposit Bonus

Open your first account with Amega and get a free 40 USD trading bonus. We would like to invite new traders to take part in our latest promotion: 40 USD No Deposit Bonus.

Read more...
Join FXOpen’s Money Managers Contest And Win Up To $5,000

Money Managers Contest

FXOpen invites traders to participate in the Money Managers Contest involving real and active PAMM accounts. Don’t miss your chance to win a big money prize out of the 10,000 USD pool! The Contest starts on August 2, 2021. Registration will be open for the next 2 months, starting from today, and expires on October 3, 2021.

Read more...


ActivTrades

(1 vote, average 5.00 out of 5)

ActivTradesSince: 2001
Regulation: FCA, CONSOB
Platform: ActivTrades, MetaTrader 4/5
Minimum deposit: $ 100
Maximum Leverage: 1:400

ActivTrades founded in 2001 as a pioneer in online trading, We have been awarded many awards as an international organization. Initially specializing in Forex, we have gradually expanded our product range, and currently our clients can choose from more than 1000 CFD or Spread Betting instruments for Forex, Indices, Stocks, Commodities, Financial Instruments, ETFs and Options.

After being founded in Switzerland, ActivTrades made a strategic decision to move to the global financial center - London; Thanks to this favorable location, The company was able to meet the needs of a huge market, including Europe, Asia and South America, and quickly gained global appeal. Since then, ActivTrades has continued to expand. Additional offices have been opened in Milan, Sofia and Nassau. The company plans further expansion.

ActivTrades continuous development is recognized by the Sunday Times Fast Track 100 where The company was ranked the 90th fastest growing company in the UK in 2017.

ActivTrades offers an expanded range of financial products and services with competitive spreads from 0.5 pips for EURUSD and 35 pips for gold. The company also launched its own trading platform ActivTrader. ActivTrades continues to lead as a highly rated broker.




Add comment

Security code Refresh



Trading in Financial Markets carries a high level of risk for investors. All materials are published for informational purposes only.

Вторник 28.09.2021
ПОИСК БРОКЕРА
Поиск брокера
Торговые инструменты
Торговая платформа
Тип счета
Регулятор
Платежная система
Максимальное плечо*
Спред
Скальпинг
Лето набирает обороты! Не отставайте!

Ferrari F8

Согласитесь, этому лету пока явно не хватает драйва… Хочется получить больше эмоций, движения, впечатлений?

Спортивный характер Ferrari F8 подходит для тех, кто любит покорять неисследованные горизонты. За рулем такого авто вам обеспечены чувство удовольствия и приятного волнения. Хотите, чтобы этот легендарный суперкар достался именно вам? Проверьте вашу готовность им управлять.

Подробнее...
Выиграй до 5000$ в конкурсе "Управляющие Форекс" от FxOpen

Управляющие Форекс

FXOpen приглашает трейдеров принять участие в конкурсе на реальных PAMM-счетах "Управляющие Форекс". Не упустите шанс стать обладателем крупных денежных призов на общую сумму в 10 000 USD! Конкурс стартует 2 августа 2021 г., а регистрация будет открыта в течение 2-х месяцев после начала конкурса до 3 октября 2021 г.

Подробнее...


ActivTrades

(1 голос, рейтинг 5.00 из 5)

ActivTradesОснование: 2001 г.
Регулируется: FCA, CONSOB
Платформа: ActivTrades, MetaTrader 4/5
Минимальный депозит: 100$
Максимальное плечо: 1:400

ActivTrades основанная в 2001 году как пионер в онлайн-трейдинге, мы как международная организация были награждены множеством наград. Первоначально специализируясь на Forex, мы постепенно расширили ассортимент продуктов, и в настоящее время наши клиенты могут выбирать из более чем 1000 инструментов CFD или Spread Betting для Forex, Индексов, Акций, Товаров, Финансовых Инструментов, ETF и Опционов.

После основания в Швейцарии ActivTrades приняла стратегическое решение переехать в мировой финансовый центр — Лондон; Благодаря этому выгодному расположению компания смогла удовлетворить потребности огромного рынка, включая Европу, Азию и Южную Америку, и быстро завоевала мировую привлекательность. С тех пор ActivTrades продолжает расширяться. Открыты дополнительные офисы в Милане, Софии и Нассау. Компания планирует дальнейшее расширение.

Непрерывное развитие ActivTrades признано Sunday Times Fast Track 100 где компания заняла 90-е место наиболее быстро растущей компанией в Великобритании в 2017 году.

ActivTrades предлагает расширенный спектр финансовых продуктов и услуг с конкурентоспособными спредами от 0,5 пипса по EURUSD и 35 пипсов по золоту. Компания также запустила собственную торговую платформу ActivTrader. ActivTrades продолжает лидировать как высоко оцененный брокер.




Написать комментарий

Защитный код Обновить



Торговля на финансовых рынках несет высокий уровень риска для инвесторов. Все материалы публикуются только в информационных целях.